ПРАЙС-ЛИСТ
Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость железнодорожной продукции уточняйте у менеджеров компании.
В продаже: Материалы верхнего строения пути
Рельсы | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Рельсы Р-65Т1 (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы РП-65Т (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы РП-65Н (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-50Т1 (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы РП-50Т (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы РП-50Н (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-65 / Р-50 / Р-43 РЕЗЕРВ(схранения) (L=25м-12,5м) | т | по запросу | |
Рельсы Р-65с минимальным износом до 1мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-50с минимальным износом до 1мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-65, 1-я группа износом до 4мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-65, 2-я группа износом до 6мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-50, 1-я группа, износом до 4мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-50, 2-я группа, износом до 6мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-43 (L=12,5м) | 44.65/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-43, 1-я группа износа (L=12,45-12,5м) | 44.65/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-24 ГОСТ 8993-75 (L=8м) | 24.90/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-18 ГОСТ 8993-75 (L=8м) | 17.91/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-24, 1-я группа износа (L=8м) | 24.90/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-18, 1-я группа износа (L=8м) | 17.91/1 м | т | по запросу |
Переходной Рельс с Р-65 на Р-50 (L=6.25м) | 0,390/шт | шт | по запросу |
Крановые Рельсы КР-70/ КР-80/ КР-100/ КР-120 (L=11м) | т | по запросу |
Стрелочные переводы | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/9 на деревянный брус (проект 2434) | 14 300 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/11 на деревянный брус (проект 2433) | 14 300 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/9 на железобетонный брус (проект 2769) | 14 300 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/11 на железобетонный брус (проект 2768) | 14 300 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-50 марка 1/9 на деревянный брус (проект 2498) | 12 000 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-50 марка 1/11 на деревянный брус (проект 2642) | 12 000 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод типа Р-65 марка 1/11 (проект 2750) скоростная | 18 000 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод Р-50 марка 1/9 на деревянный брус.(РЕЗЕРВ с хранения) | 12 000 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/9 на деревянный брусб/у с износом до 4мм | 14 300 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/11 на деревянный брусб/у износом до 4мм | 14 300 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/9 на железобетонный брус б/у | 14 300 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-65 марка 1/11 на железобетонный брус б/у | 14 300 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-50 марка 1/9 на деревянный брусб/у износом до 4мм | 12 000 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод тип Р-50 марка 1/11 на деревянный брусб/у износом до 4мм | 12 000 | комплект | по запросу |
Стрелочный перевод Р-65 марка 1/5 и 1/6 | комплект | по запросу | |
Стрелочный перевод Р-50 марка 1/5 и 1/6 | комплект | по запросу | |
Стрелочный перевод типа Р-18 / Р-24 / Р-33 / Р-43 | комплект | по запросу |
Накладки | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Накладка 1Р-65 ГОСТ 8193-73 | 29.50/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-65 ГОСТ 8193-73 б/у | 29.50/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-65 ГОСТ 8193-73 | 23.78/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-65 ГОСТ 8193-73 б/у | 23.78/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-50 ГОСТ 19128-73 | 18.77/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-50 ГОСТ 19128-73 б/у | 18.77/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-43 ГОСТ 19127-73 | 16.01/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-43 ГОСТ 19127-73 б/у | 16.01/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-33 ГОСТ 380-94 | 6.4/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-33 фартучная б/у | 16.4/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-24 ГОСТ 380-94 | 4.22/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-24 ГОСТ 380-94 б/у | 4,22/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-18 ГОСТ 380-94 | 3.06/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-18 ГОСТ 380-94 б/у | 3.06/шт | т | по запросу |
Накладка Крановая КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 | т | по запросу | |
Накладка переходная Р-65/Р-50 литая | 19,10+19,10 | комплект | по запросу |
Накладка переходная Р-65/Р-50 сварная | 19.10+19.10 | комплект | по запросу |
Подкладки | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93 | 6.85/шт | т | по запросу |
Подкладка КБ-65 б/у | 6.85/шт | т | по запросу |
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93 | 6.85/шт | т | по запросу |
Подкладка КБ-50 б/у | 6.85/шт | т | по запросу |
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93 | 9.70/шт | т | по запросу |
Подкладка КД-65 б/у | 9.70/шт | т | по запросу |
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93 | 9.60/шт | т | по запросу |
Подкладка КД-50 б/у | 9.60/шт | т | по запросу |
Подкладка СК-65 ГОСТ 16277-93 | 8.3/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-65 ГОСТ 32694-2014 | 7.66/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-65 б/у | 7.66/шт | т | по запросу |
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014 | 8.44/шт | т | по запросу |
Подкладка ДН6-65 б/у | 8.44/шт | т | по запросу |
Подкладка СД-65 ГОСТ 32694-2014 | 7.22/шт | т | по запросу |
Подкладка СД-65 б/у | 7.22/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-50 ГОСТ 32694-2014 | 6.20/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-50 б/у | 6.20/шт | т | по запросу |
Подкладка СД-50 ГОСТ 32694-2014 | 6.50/шт | т | по запросу |
Подкладка СД-50 б/у | 6,50/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-43 б/у | 5.26/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-33 б/у | 2.83/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-24 ГОСТ 8142 | 1.86/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-24 б/у | 2.83/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-18 ГОСТ 8142 | 1.8/шт | т | по запросу |
Подкладка Д-18 б/у | 2.83/шт | т | по запросу |
Метизы | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Болт стыковой М18х88 с гайкой | 0.254 | т | по запросу |
Болт стыковой М22х115 в сборе | 0.586 | т | по запросу |
Болт стыковой М22х135 в сборе | 0.620 | т | по запросу |
Болт стыковой М24х150 | 0.585 | т | по запросу |
Болт стыковой M24х150 с гайкой | 0.738 | т | по запросу |
Болт стыковой М24х150 в сборе | 0.806 | т | по запросу |
Болт стыковой М27х160 | 0.818 | т | по запросу |
Болт стыковой М27х160 с гайкой | 1.038 | т | по запросу |
Болт стыковой М27х160 в сборе | 1.128 | т | по запросу |
Болт клеммный М22х75 | 0.340 | т | по запросу |
Болт клеммный М22х75 с гайкой | 0.469 | т | по запросу |
Болт клеммный М22х75 в сборе | 1.234 | т | по запросу |
Болт закладной М22х175 | 0.626 | т | по запросу |
Болт закладной М22х175 с гайкой | 0.749 | т | по запросу |
Болт закладной М22х175 в сборе | 0.963 | т | по запросу |
Клемма ПК | 0.653 | т | по запросу |
Гайка М22 | 0.114 | т | по запросу |
Гайка М24 | 0.153 | т | по запросу |
Гайка М27 | 0.220 | т | по запросу |
Костыль путевой 16х16х165 | 0.38 | т | по запросу |
Шайба одновитковая М22 | 0.068 | т | по запросу |
Шайба двухвитковая М22 | 0.120 | т | по запросу |
Шайба одновитковая М24 | 0.080 | т | по запросу |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | 0.090 | шт | по запросу |
Шайба одновитковая М27 | 0.093 | т | по запросу |
Костыль путевой 16х16х165 б/у | 0.38 | т | по запросу |
Костыль путевой 16х16х230 пучинный | 0.47 | т | по запросу |
Шуруп путевой 24х170 | 0.56 | т | по запросу |
Шуруп путевой 24х150 | 0.56 | т | по запросу |
Шуруп путевой б/у | 0.56 | т | по запросу |
Противоугон П-65 | 1.36 | т | по запросу |
Противоугон П-50 | 1.22 | т | по запросу |
Изоляция, прокладки | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-65 (на 6 отверстий) | 32.50 | комплект | по запросу |
Изолирующий стык АпАТэК 2Р-65 (на 4 отверстия) | 20.20 | комплект | по запросу |
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-50 (на 6 отверстий) | комплект | по запросу | |
Изостыковая изоляция Р-65 | комплект | комплект | по запросу |
Изоляция стыковая Р-50 | комплект | по запросу | |
Втулка изолирующая ЦП-142 | 0.028 | т | по запросу |
Прокладка под рельс ЦП-143 | 0.254 | шт | по запросу |
Прокладка нашпальная ЦП-328 | 0.600 | шт | по запросу |
Прокладка нашпальная ЦП-361 | 0.58 | шт | по запросу |
Прокладка нашпальная ЦП-362 | 0.58 | шт | по запросу |
Прокладка подрельсовая ЦП-204 (ЖБР) | шт | по запросу | |
Прокладка подрельсовая ЦП-204 (АРС) | шт | по запросу | |
Прокладки-амортизаторы | комплект | по запросу |
Шпалы | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 по ГОСТу из хвойных пород | 80 | шт. | по запросу |
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ГОСТу из хвойных пород | 80 | шт. | по запросу |
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ТУ из хвойных пород | 80 | шт. | по запросу |
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ТУ из лиственных пород | 80 | шт. | по запросу |
Шпала железобетонная Ш-1-1 | 275 | шт | по запросу |
Шпала железобетонная Ш-1-1 в сборе б/у | 295 | шт. | по запросу |
Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у | 275 | шт. | по запросу |
Брус | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Брус деревянный переводной пропитанный А3-1 | 12 000 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный А3-2 | 9 400 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный Б1-1 | 11 200 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный Б1-2 | 8 800 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный А4-2 | 6 700 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный Б2-1 | 9 100 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный Б2-2 | 6 300 | комплект | по запросу |
Брус стрелочный жел.-бетон. Р-65 1/11 | комплект | по запросу | |
Брус стрелочный жел.-бетон. Р-65 1/9 | комплект | по запросу |
Соединители рельсовые | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Соединитель электротяговый ЭМС 95-1500 | 2.25 | шт | по запросу |
Соединитель рельсовый приварной РЭСФ-02 | 0.32 | шт | по запросу |
Соединитель рельсовый приварной СРС 6-01 | 0.04 | шт | по запросу |
Соединитель стрелочный тип 2 | 1,20 | шт | по запросу |
Элементы скрепления АРС-4 | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена c НДС. руб |
Клемма пружинная АРС-04.04.001-01 | 0,900 | шт | по запросу |
Монорегулятор литой АРС-04.04.007 | 0,340 | шт | по запросу |
Подклеммник АРС-04.04.004 | 0,220 | шт | по запросу |
Прокладка подрельсовая ЦП-204 М-АРС | 0,560 | шт | по запросу |
Уголок изолирующий АРС-04.07.006 | 0.040 | шт | по запросу |
Контактный рельс в метро
"КОМПАНИЯ "ГЕРТ" поставщик контактных рельс. ГЕРТ продолжительное время успешно сотрудничает с отделами снабжения метрополитена и железной дороги (РЖД). Контактный рельс и детали для метростроения продаются и поставляются исключительно в строгом соответствии ГОСТа метрополитена. Большая складская база и удобная логистика "Компании ГЕРТ" позволяет удовлетворить любой заказ на поставку деталей контактного рельса.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству! Нашим партнёрам и клиентам мы организовываем доставку рельс и материалов ВПС по всей стране.
В ассортименте детали контактного рельса для метростроения:
- Кронштейн Р50 тоннельный
- Кронштейн тоннельный ПП-5.701.01.100СБ 1384
- Кронштейн Р65 тоннельный ПП-5.703.01.100СБ 1398
- Кронштейн Р50 тоннельный к шпалам коротышам КРД-50УК и КРВД-65 АБВ-003.1293.00.100СБ 1412
- Кронштейн контактного рельса с усилен. основанием Ф-3-74-ПК.СБ 1730
- Кронштейн контактного рельса удлиненный доработка Ф-3-74-ПК.СБ 2340
- Кронштейн дополнительного рельса ТС115.41.01.200СБ 1890
- Кронштейн концевого отвода 1:30 ТС115.45.01.100СБ 2410
- Накладка к кронштейну ПП-5.701.01.001 72
- Скоба для изолятора оцинкованная ПП-5.701.02.100СБ 392
- Скоба предохранительная оцинкованная ПП-5.701.02.005 240
- Шайба прижимная ПП-5.704.01.003 117
- Противоугон контактного рельса ПП-5.701.04.000СБ 1177
- Накладка стыковая к/рельса ПП-5.701.03.001 4256
- Электросоединитель контактного рельса ПП-5.701.03.100 1516
- Подкладка ТИП МЕТРО
- Прокладка между изолятором и пртивоугоном ПП-5.701.04.002 213
- Прокладка под изолятор удлиненная ПП-5.701.02.002 272
- Прокладка под изолятор укороченная ПП-5.701.02.003 217
- Прокладка под скобу изолятора ПП-5.701.02.004 177
- Зажим ПП-5.701.04.001 376
- Шайба квадратная ПП-5.701.03.002 50
- Шайба квадратная стопорная ПП-5.701.03.003 65
- Шайба прижимная ПП-5.704.01.003 117
- Концевой отвод 1:25 ПП-5.712.00.001 25908
- Концевой отвод 1:30
- ПП-5.718.00.001 31255
- Короба защитные для метростроения
- Короб защитный контактного рельса КЗР-П2 По чертежам, ТУ 1548
- Короб защитный на отвод контактного рельса КЗО-П(1/25) По чертежам, ТУ 1980
- Короб защитный на отвод контактного рельса КЗО-П(1/30) По чертежам, ТУ 2112
- Короб защитный на температурный стык контактного рельса КТСМ По чертежам, ТУ 2112
- Короб защитный над точкой питания контактного рельса КЗТП По чертежам, ТУ 2160
- Короб защитный на узел подвески контактного рельса КЗУП По чертежам, ТУ 2160
- Башмак отвода контактного рельса БС-1 1098
Деталь для метростроения "Подкладка типа метро" присутствует в каждом заказе на поставку деталей верхнего строения железнодорожных путей.
Метрополитен – великое достижение интеллекта, непрерывного и упорного труда всего человечества, без которого современный человек в современном 21 веке обойтись не может.
Что как не изобретение колеса и двигателя упростило нашу жизнь, сделало ее удобной, практичной и совершенной?!
Еще в середине двадцатого века человечество и не подозревало, какие глобальные и грандиозные открытия совершит в недалеком будущем.
В современном мире и, в частности, больших мегаполисах человек уже не может полноценно существовать без транспорта для перемещения. Одним из самых надежных, быстрых, точных и удобных на сегодняшний день является метрополитен.
Электроэнергия – питательная сила всех артерий метрополитена, так как все механизмы метро полностью электрифицированы. Все подвижные составы метрополитена осуществляют свой бег по рельсам, к которым прикреплен дополнительный контактный рельс, располагаемый вдоль электрифицированного пути и служащий для проведения электрического тока к подвижному составу. Он проходит слева по ходу поезда и несет в себе огромное количество вольт.
В чем преимущества использования контактных рельсов?
Во - первых, главным преимуществом контактного рельса является его надежность токоснимания, что гарантирует исключение любого колебания токоприемников и отрыв их от контактного рельса, благодаря чему снимается любая вероятность разрушения контактной поверхности.
Во – вторых, замена контактного провода контактным рельсом позволит Вам уменьшить габариты тоннелей.
В – третьих, высокая прочность и надежность контактных рельсов обеспечит их долговременную эксплуатацию
В – четвертых, разность в сопротивлении. Сопротивление контактного рельса гораздо ниже, чем контактного провода.
Схема контактного рельса
Составляющие элементы:
1 - ходовой рельс;
2 - токоприёмник, прикреплённый к моторному вагону;
3 - контактный рельс;
4 - кронштейн
Такой контактный рельс размещают внизу-сбоку от ходового рельсового пути с левой стороны по ходу движения поезда (третий рельс).
Фотографии применения контактных рельс:
http://gert-td.ru/prajs-list/2-uncategorised/15-sotrudnichestvo-s-metropolitenom#sigProGalleriafa6c74d3ac
Повышенная безопасность контактного рельса осуществляется за счет специально оборудованного защитного короба. Короба полностью обволакивают контактные рельсы, гарантируя прочную защиту от высокого напряжения.
Рельсы и прилегающие к ним контактные рельсы, шпалы и стыковые скрепления образуют целую комплексную систему верхнего строения пути.
Материалы верхнего строения железнодорожного пути необходимы для направления колес поездов метрополитена и для передачи динамического давления, которое создают колеса составов поездов.
Детали для метрополитена производит небольшое количество компаний, так как их разработка и создание требует особого подхода и высококвалифицированного персонала с большим опытом работы. Для того, чтобы создавать детали повышенной прочности, безопасности и особой сложности необходимо придерживаться политики в области качества и технической безопасности в соответствии со специальным российским стандартом ГОСТ Р ИСО 9001.
Безопасность метрополитена – один из основных критериев его качества, поэтому данному аспекту уделяется пристальное внимание. Для обеспечения безопасности пассажиров постоянно внедряется современная техника, проводятся соответствующие организационные мероприятия и постоянное техническое обучение персонала метрополитена.
Компания «ГЕРТ» - компания с многолетним опытом работы, основным направлением деятельности которой, является поставка полного ассортимента деталей верхнего строения железнодорожных путей. Она надежный партнер. ГEPT сотрудничает и снабжает московский метрополитен и железную дорогу (РЖД) .