Метизы
Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Метизов для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.
В продаже: Железнодорожные метизы
Метизы | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Болт стыковой М18х88 с гайкой | 0.254 | т | по запросу |
Болт стыковой М22х115 в сборе | 0.586 | т | по запросу |
Болт стыковой М22х135 в сборе | 0.620 | т | по запросу |
Болт стыковой М24х150 | 0.585 | т | по запросу |
Болт стыковой M24х150 с гайкой | 0.738 | т | по запросу |
Болт стыковой М24х150 в сборе | 0.806 | т | по запросу |
Болт стыковой М27х160 | 0.818 | т | по запросу |
Болт стыковой М27х160 с гайкой | 1.038 | т | по запросу |
Болт стыковой М27х160 в сборе | 1.128 | т | по запросу |
Болт клеммный М22х75 | 0.340 | т | по запросу |
Болт клеммный М22х75 с гайкой | 0.469 | т | по запросу |
Болт клеммный М22х75 в сборе | 1.234 | т | по запросу |
Болт закладной М22х175 | 0.626 | т | по запросу |
Болт закладной М22х175 с гайкой | 0.749 | т | по запросу |
Болт закладной М22х175 в сборе | 0.963 | т | по запросу |
Клемма ПК | 0.653 | т | по запросу |
Гайка М22 | 0.114 | т | по запросу |
Гайка М24 | 0.153 | т | по запросу |
Гайка М27 | 0.220 | т | по запросу |
Костыль путевой 16х16х165 | 0.38 | т | по запросу |
Шайба одновитковая М22 | 0.068 | т | по запросу |
Шайба двухвитковая М22 | 0.120 | т | по запросу |
Шайба одновитковая М24 | 0.080 | т | по запросу |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | 0.090 | шт | по запросу |
Шайба одновитковая М27 | 0.093 | т | по запросу |
Костыль путевой 16х16х165 б/у | 0.38 | т | по запросу |
Костыль путевой 16х16х230 пучинный | 0.47 | т | по запросу |
Шуруп путевой 24х170 | 0.56 | т | по запросу |
Шуруп путевой 24х150 | 0.56 | т | по запросу |
Шуруп путевой б/у | 0.56 | т | по запросу |
Противоугон П-65 | 1.36 | т | по запросу |
Противоугон П-50 | 1.22 | т | по запросу |
!!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути
Противоугоны железнодорожные
Железнодорожное полотно состоит из огромного количества деталей. Для надежного и безопасного перемещения по железнодорожному пути необходимо, чтобы все составляющие полотна работали как единый слаженный механизм. Противоугон железнодорожный – один из таких элементов.
Жд противоугон – часть верхнего строения железнодорожного пути, который крепится на подошву рельса, плотно упираясь в шпалу. Он необходим для предотвращения «забега» рельсов, которые под давлением многотонных вагонов могут перемещаться вдоль направления их движения.Противоугон передает основную нагрузку на шпалы, тем самым, исключая угон рельсов.
Железнодорожные противоугоны устанавливаются на обеих нитках пути, их количество определяется индивидуально.
Материалом для изготовления рельсовых противоугонов выступают специальные сорта рельсовой стали. Производство ждпротивоугонов строго регламентировано требованиями ГОСТ.
Основные указания предъявляются к следующим пунктам:
- Закалка и отпуск противоугонов, для получения необходимой твердости, должны проходить под воздействием температуры 286–400 единиц по шкале Бринелля
- Отсутствие трещин, переженных участков на противоугоне не должно быть глубже 0,5 мм
- Статическое усилие не должно быть менее 800 кг для передвижения противоугона вдоль подошвы рельса
- Маркировка с указанием типа и даты изготовления обязана присутствовать на каждом железнодорожном противоугоне
Одним из важных звеньев отлаженной работы железнодорожного полотна выступает так же и путевой инструмент.
Железнодорожный путевой инструмент – это общий термин, который объединяет в себе десятки машин, механизмов и инструментов вибрационного и ударного действия. Они используются для шлифовки рельсов, подбивки шпал, регулировки зазора между рельсами и т.д
Болты путевые, гайки, шайбы
Цельное железнодорожное полотно невозможно представить без использования специальных крепежных изделий. Именно они позволяют получить надежное и прочное крепление рельсов со шпалами. К крепежным элементам железнодорожного полотна относятся: стыковые болты, закладные болты, шурупы, клеммные болты, шайбы и т.д.
Болты выполняют функцию крепежа в конструкциях рельсовых скреплений.
Стыковые болты используют в комплектации с рельсовыми накладками, которые скрепляют рельсовые стыки. Головка стыкового болта имеет округлую форму. Изделие имеет обязательную маркировку.
Закладные болты используют в качестве крепления подкладки к железобетонной шпале. Изделие имеет обязательную маркировку.
Клеммные болты соединяют подкладку с железнодорожным рельсом. Для надежной фиксации, в комплекте с клеммными болтами идут крепежные гайки. Изделие имеет обязательную маркировку.
Большинство железнодорожных болтов так же используется и на стрелочных переводах.
Шайба железнодорожная – это высокопрочная крепежная деталь, служащая для увеличения силы соединения. Шайбу жд подкладывают под гайку, в целях увеличения опорной поверхности, а так же для избегания самоотвинчивания .Изделие имеет обязательную маркировку.
От качества железнодорожных болтов зависит безопасность передвижения составов по железнодорожному полотну, поэтому их изготовление жестко регламентируется по всем стандартам ГОСТ. Как правило, железнодорожный крепеж изготавливают из высокопрочной стали, что обеспечивает максимальную продолжительность его эксплуатации.
Железнодорожные крепления могут быть как новые, так и б/у. Цена составляющих железнодорожного крепления во многом зависит от срока их эксплуатации.
Костыль железнодорожный, шуруп путевой
Одним из важных элементов крепежных устройств железнодорожного полотна выступает железнодорожный костыль.
Костыль железнодорожный служит для четкой фиксации всех типов рельс с деревянными шпалами. Конструкция железнодорожного костыля предусматривает смещение его шляпки на одну сторону. Благодаря данному выступу подошва рельса прикрепляется к шпале. Костыль путевой забивают вручную или при помощи специальных устройств.
Между шпалой и рельсом находятся специальные железнодорожные подкладки, которые имеют технологические сквозные проёмы. Именно в такие проемы забивают железнодорожные костыли.
Конструкция подкладки предполагает использование трех, пяти или шести костылей. На один километр пути приходится около 16000 железнодорожных гвоздей. Для того, чтобы избежать раскола шпалы, железнодорожные костыли не забивают по одной прямой линии. Так же, для исключения выдергивания или отжатия, отверстие под костыль просверливают диаметром меньше, чем диаметр самого костыля.
Каждый железнодорожный костыль обладает специальной маркировкой. Так, «Костыль путевой К 165» означает, что длина гвоздя составляет 165 мм, а буква К – краткое наименование изделия. Такой костыль выдерживает нагрузку 49 кН.
От качества железнодорожных костылей зависит безопасность передвижения составов по железнодорожному полотну, поэтому их изготовление жестко регламентируется по всем стандартам ГОСТ 5812-82. Как правило, железнодорожный костыль изготавливают из высокопрочной стали Ст4 или Ст3., что обеспечивает максимальную продолжительность его эксплуатации.
Железнодорожные костыли могут быть как новые, так и б/у. Цена на железнодорожные костыли зависит от срока их эксплуатации.