Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный

Контактный рельс в метро

"КОМПАНИЯ "ГЕРТ" поставщик контактных рельс. ГЕРТ продолжительное время успешно сотрудничает с отделами снабжения метрополитена и железной дороги (РЖД). Контактный рельс и детали для метростроения продаются и поставляются исключительно в строгом соответствии ГОСТа метрополитена. Большая складская база и удобная логистика "Компании ГЕРТ" позволяет удовлетворить любой заказ на поставку деталей контактного рельса.


Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству! Нашим партнёрам и клиентам мы организовываем доставку рельс и материалов ВПС по всей стране.

В ассортименте детали контактного рельса для метростроения:

  • Кронштейн Р50 тоннельный
  • Кронштейн тоннельный ПП-5.701.01.100СБ 1384
  • Кронштейн Р65 тоннельный ПП-5.703.01.100СБ 1398
  • Кронштейн Р50 тоннельный к шпалам коротышам КРД-50УК и КРВД-65 АБВ-003.1293.00.100СБ 1412
  • Кронштейн контактного рельса с усилен. основанием Ф-3-74-ПК.СБ 1730
  • Кронштейн контактного рельса удлиненный доработка Ф-3-74-ПК.СБ 2340
  • Кронштейн дополнительного рельса ТС115.41.01.200СБ 1890
  • Кронштейн концевого отвода 1:30 ТС115.45.01.100СБ 2410
  • Накладка к кронштейну ПП-5.701.01.001 72
  • Скоба для изолятора оцинкованная ПП-5.701.02.100СБ 392
  • Скоба предохранительная оцинкованная ПП-5.701.02.005 240
  • Шайба прижимная ПП-5.704.01.003 117
  • Противоугон контактного рельса ПП-5.701.04.000СБ 1177
  • Накладка стыковая к/рельса ПП-5.701.03.001 4256
  • Электросоединитель контактного рельса ПП-5.701.03.100 1516
  • Подкладка ТИП МЕТРО
  • Прокладка между изолятором и пртивоугоном ПП-5.701.04.002 213
  • Прокладка под изолятор удлиненная ПП-5.701.02.002 272
  • Прокладка под изолятор укороченная ПП-5.701.02.003 217
  • Прокладка под скобу изолятора ПП-5.701.02.004 177
  • Зажим ПП-5.701.04.001 376
  • Шайба квадратная ПП-5.701.03.002 50
  • Шайба квадратная стопорная ПП-5.701.03.003 65
  • Шайба прижимная ПП-5.704.01.003 117
  • Концевой отвод 1:25 ПП-5.712.00.001 25908
  • Концевой отвод 1:30
  • ПП-5.718.00.001 31255
  • Короба защитные для метростроения
  • Короб защитный контактного рельса КЗР-П2 По чертежам, ТУ 1548
  • Короб защитный на отвод контактного рельса КЗО-П(1/25) По чертежам, ТУ 1980
  • Короб защитный на отвод контактного рельса КЗО-П(1/30) По чертежам, ТУ 2112
  • Короб защитный на температурный стык контактного рельса КТСМ По чертежам, ТУ 2112
  • Короб защитный над точкой питания контактного рельса КЗТП По чертежам, ТУ 2160
  • Короб защитный на узел подвески контактного рельса КЗУП По чертежам, ТУ 2160
  • Башмак отвода контактного рельса БС-1 1098

 

подкладка типа Метро

 Деталь для метростроения "Подкладка типа метро" присутствует в каждом заказе на поставку деталей верхнего строения железнодорожных путей.

 

продажа контактный рельс

 

 Метрополитен – великое достижение интеллекта,  непрерывного и упорного труда всего человечества, без которого современный человек  в современном 21 веке обойтись не может.


Что как не изобретение колеса и двигателя упростило нашу жизнь, сделало ее удобной, практичной и совершенной?!
Еще в середине двадцатого века человечество и не подозревало, какие  глобальные и грандиозные  открытия совершит в недалеком будущем.
В современном мире и,  в частности,  больших мегаполисах человек уже не может полноценно существовать без транспорта для перемещения. Одним из самых надежных, быстрых, точных и удобных на сегодняшний день является метрополитен.
Электроэнергия – питательная сила всех артерий метрополитена, так как все механизмы метро полностью электрифицированы.  Все  подвижные  составы  метрополитена осуществляют свой бег  по рельсам, к которым  прикреплен дополнительный контактный  рельс, располагаемый вдоль электрифицированного пути и  служащий для проведения электрического тока к подвижному составу. Он проходит слева по ходу поезда и несет в себе  огромное количество вольт. 

В чем преимущества использования контактных рельсов?

Во - первых,  главным  преимуществом контактного рельса является  его надежность токоснимания, что гарантирует исключение любого колебания токоприемников и отрыв их от контактного рельса, благодаря чему снимается  любая вероятность разрушения контактной поверхности.
Во – вторых, замена  контактного провода контактным рельсом позволит Вам уменьшить габариты тоннелей.
В – третьих, высокая прочность и надежность контактных рельсов обеспечит их долговременную эксплуатацию
В – четвертых,  разность в сопротивлении. Сопротивление контактного рельса гораздо ниже, чем контактного провода.

 

Схема контактного рельса

купить контактный рельс продажа

Составляющие элементы:
1 - ходовой рельс;
2 - токоприёмник, прикреплённый к моторному вагону;
3 - контактный рельс;
4 - кронштейн

 

Такой контактный рельс размещают внизу-сбоку от ходового рельсового пути с левой стороны по ходу движения поезда (третий рельс). 

 

 

Фотографии применения контактных рельс:

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://gert-td.ru/o-kompanii/partnerstvo#sigProGalleriafa6c74d3ac

 
Повышенная безопасность контактного рельса осуществляется  за счет специально оборудованного  защитного короба. Короба  полностью обволакивают  контактные  рельсы, гарантируя   прочную защиту от высокого напряжения.
Рельсы и прилегающие к ним контактные рельсы,  шпалы и  стыковые скрепления  образуют целую комплексную систему верхнего строения пути.
Материалы верхнего строения железнодорожного пути  необходимы для направления колес поездов метрополитена и для передачи динамического давления,  которое создают колеса составов поездов.

Детали для метрополитена производит  небольшое количество компаний, так как их разработка и создание требует особого подхода и высококвалифицированного персонала с большим опытом работы. Для того, чтобы создавать детали повышенной прочности, безопасности и особой сложности необходимо придерживаться политики в области качества и технической безопасности в соответствии со специальным российским стандартом ГОСТ Р ИСО 9001.

реализация контактных рельсБезопасность метрополитена – один из основных критериев его качества, поэтому данному аспекту  уделяется пристальное внимание. Для обеспечения безопасности пассажиров постоянно внедряется современная техника, проводятся соответствующие организационные мероприятия и постоянное техническое обучение персонала метрополитена.

Компания «ГЕРТ» - компания  с многолетним опытом работы, основным  направлением деятельности которой,  является поставка полного ассортимента деталей верхнего строения железнодорожных путей.  Она  надежный партнер. ГEPT сотрудничает и снабжает московский метрополитен и железную дорогу (РЖД) .