Контактный рельс в метро
"КОМПАНИЯ "ГЕРТ" поставщик контактных рельс. ГЕРТ продолжительное время успешно сотрудничает с отделами снабжения метрополитена и железной дороги (РЖД). Контактный рельс и детали для метростроения продаются и поставляются исключительно в строгом соответствии ГОСТа метрополитена. Большая складская база и удобная логистика "Компании ГЕРТ" позволяет удовлетворить любой заказ на поставку деталей контактного рельса.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству! Нашим партнёрам и клиентам мы организовываем доставку рельс и материалов ВПС по всей стране.
В ассортименте детали контактного рельса для метростроения:
- Кронштейн Р50 тоннельный
- Кронштейн тоннельный ПП-5.701.01.100СБ 1384
- Кронштейн Р65 тоннельный ПП-5.703.01.100СБ 1398
- Кронштейн Р50 тоннельный к шпалам коротышам КРД-50УК и КРВД-65 АБВ-003.1293.00.100СБ 1412
- Кронштейн контактного рельса с усилен. основанием Ф-3-74-ПК.СБ 1730
- Кронштейн контактного рельса удлиненный доработка Ф-3-74-ПК.СБ 2340
- Кронштейн дополнительного рельса ТС115.41.01.200СБ 1890
- Кронштейн концевого отвода 1:30 ТС115.45.01.100СБ 2410
- Накладка к кронштейну ПП-5.701.01.001 72
- Скоба для изолятора оцинкованная ПП-5.701.02.100СБ 392
- Скоба предохранительная оцинкованная ПП-5.701.02.005 240
- Шайба прижимная ПП-5.704.01.003 117
- Противоугон контактного рельса ПП-5.701.04.000СБ 1177
- Накладка стыковая к/рельса ПП-5.701.03.001 4256
- Электросоединитель контактного рельса ПП-5.701.03.100 1516
- Подкладка ТИП МЕТРО
- Прокладка между изолятором и пртивоугоном ПП-5.701.04.002 213
- Прокладка под изолятор удлиненная ПП-5.701.02.002 272
- Прокладка под изолятор укороченная ПП-5.701.02.003 217
- Прокладка под скобу изолятора ПП-5.701.02.004 177
- Зажим ПП-5.701.04.001 376
- Шайба квадратная ПП-5.701.03.002 50
- Шайба квадратная стопорная ПП-5.701.03.003 65
- Шайба прижимная ПП-5.704.01.003 117
- Концевой отвод 1:25 ПП-5.712.00.001 25908
- Концевой отвод 1:30
- ПП-5.718.00.001 31255
- Короба защитные для метростроения
- Короб защитный контактного рельса КЗР-П2 По чертежам, ТУ 1548
- Короб защитный на отвод контактного рельса КЗО-П(1/25) По чертежам, ТУ 1980
- Короб защитный на отвод контактного рельса КЗО-П(1/30) По чертежам, ТУ 2112
- Короб защитный на температурный стык контактного рельса КТСМ По чертежам, ТУ 2112
- Короб защитный над точкой питания контактного рельса КЗТП По чертежам, ТУ 2160
- Короб защитный на узел подвески контактного рельса КЗУП По чертежам, ТУ 2160
- Башмак отвода контактного рельса БС-1 1098
Деталь для метростроения "Подкладка типа метро" присутствует в каждом заказе на поставку деталей верхнего строения железнодорожных путей.
Метрополитен – великое достижение интеллекта, непрерывного и упорного труда всего человечества, без которого современный человек в современном 21 веке обойтись не может.
Что как не изобретение колеса и двигателя упростило нашу жизнь, сделало ее удобной, практичной и совершенной?!
Еще в середине двадцатого века человечество и не подозревало, какие глобальные и грандиозные открытия совершит в недалеком будущем.
В современном мире и, в частности, больших мегаполисах человек уже не может полноценно существовать без транспорта для перемещения. Одним из самых надежных, быстрых, точных и удобных на сегодняшний день является метрополитен.
Электроэнергия – питательная сила всех артерий метрополитена, так как все механизмы метро полностью электрифицированы. Все подвижные составы метрополитена осуществляют свой бег по рельсам, к которым прикреплен дополнительный контактный рельс, располагаемый вдоль электрифицированного пути и служащий для проведения электрического тока к подвижному составу. Он проходит слева по ходу поезда и несет в себе огромное количество вольт.
В чем преимущества использования контактных рельсов?
Во - первых, главным преимуществом контактного рельса является его надежность токоснимания, что гарантирует исключение любого колебания токоприемников и отрыв их от контактного рельса, благодаря чему снимается любая вероятность разрушения контактной поверхности.
Во – вторых, замена контактного провода контактным рельсом позволит Вам уменьшить габариты тоннелей.
В – третьих, высокая прочность и надежность контактных рельсов обеспечит их долговременную эксплуатацию
В – четвертых, разность в сопротивлении. Сопротивление контактного рельса гораздо ниже, чем контактного провода.
Схема контактного рельса
Составляющие элементы:
1 - ходовой рельс;
2 - токоприёмник, прикреплённый к моторному вагону;
3 - контактный рельс;
4 - кронштейн
Такой контактный рельс размещают внизу-сбоку от ходового рельсового пути с левой стороны по ходу движения поезда (третий рельс).
Фотографии применения контактных рельс:
http://gert-td.ru/o-kompanii/partnerstvo#sigProGalleriafa6c74d3ac
Повышенная безопасность контактного рельса осуществляется за счет специально оборудованного защитного короба. Короба полностью обволакивают контактные рельсы, гарантируя прочную защиту от высокого напряжения.
Рельсы и прилегающие к ним контактные рельсы, шпалы и стыковые скрепления образуют целую комплексную систему верхнего строения пути.
Материалы верхнего строения железнодорожного пути необходимы для направления колес поездов метрополитена и для передачи динамического давления, которое создают колеса составов поездов.
Детали для метрополитена производит небольшое количество компаний, так как их разработка и создание требует особого подхода и высококвалифицированного персонала с большим опытом работы. Для того, чтобы создавать детали повышенной прочности, безопасности и особой сложности необходимо придерживаться политики в области качества и технической безопасности в соответствии со специальным российским стандартом ГОСТ Р ИСО 9001.
Безопасность метрополитена – один из основных критериев его качества, поэтому данному аспекту уделяется пристальное внимание. Для обеспечения безопасности пассажиров постоянно внедряется современная техника, проводятся соответствующие организационные мероприятия и постоянное техническое обучение персонала метрополитена.
Компания «ГЕРТ» - компания с многолетним опытом работы, основным направлением деятельности которой, является поставка полного ассортимента деталей верхнего строения железнодорожных путей. Она надежный партнер. ГEPT сотрудничает и снабжает московский метрополитен и железную дорогу (РЖД) .