Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный

Накладки железнодорожные

Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Накладок для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.

В продаже: Железнодорожные накладки


Накладки
Наименование Масса, кг Единица измерения Цена с НДС, руб.
Накладка 1Р-65 ГОСТ 8193-73 29.50/шт т по запросу
Накладка 1Р-65 ГОСТ 8193-73 б/у 29.50/шт т по запросу
Накладка 2Р-65 ГОСТ 8193-73 23.78/шт т по запросу
Накладка 2Р-65 ГОСТ 8193-73 б/у 23.78/шт т по запросу
Накладка 1Р-50 ГОСТ 19128-73 18.77/шт т по запросу
Накладка 1Р-50 ГОСТ 19128-73 б/у 18.77/шт т по запросу
Накладка 1Р-43 ГОСТ 19127-73 16.01/шт т по запросу
Накладка 1Р-43 ГОСТ 19127-73 б/у 16.01/шт т по запросу
Накладка 2Р-33 ГОСТ 380-94 6.4/шт т по запросу
Накладка 2Р-33 фартучная б/у 16.4/шт т по запросу
Накладка 2Р-24 ГОСТ 380-94 4.22/шт т по запросу
Накладка 2Р-24 ГОСТ 380-94 б/у 4,22/шт т по запросу
Накладка 2Р-18 ГОСТ 380-94 3.06/шт т по запросу
Накладка 2Р-18 ГОСТ 380-94 б/у 3.06/шт т по запросу
Накладка Крановая КР-70, КР-80, КР-100, КР-120   т по запросу 
Накладка переходная Р-65/Р-50 литая 19,10+19,10 комплект по запросу
Накладка переходная Р-65/Р-50 сварная 19.10+19.10 комплект по запросу

   !!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути

Железнодорожное полотно представляет собой сложную инженерную систему, которое служит для перевозки пассажиров и перемещения грузов по рельсовым путям. Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строения пути.


Накладки железнодорожныеНижнее строение пути – это  основание, служащее для надежной опоры рельсо – шпальной решетки. Данное строение состоит из земляного полотна и различных специальных сооружений,  таких как виадуки, тоннели, мосты и т. д.


Верхнее строение пути – это специальная конструкция, которая служит для передачи нагрузки от движущегося состава и колес на нижнее строение пути. Данную конструкцию составляют рельсы, шпалы, балластный строй, песчаная подушка, стрелочные переводы, противоугоны, рельсовые скрепления и т.д.
Непрерывность движения железнодорожных составов обеспечивают стыковые рельсовые скрепления. Основным элементом скреплений выступают железнодорожные накладки.
Накладки для крепления железнодорожных рельсов предназначены для соединения их концов между собой, а так же для восприятия изгибающих и поперечных сил.
Наиболее востребованной на железных дорогах России является двухголовая накладка с овальными и круглыми отверстиями в количестве от четырех до шести штук.

 

Накладки Р -18 и Р – 34 относятся к рельсам узкой колеи, 1Р-43, 1Р-50, 1Р-65, 2Р-65 – к рельсам широкой колеи. Вес железнодорожных накладок зависит от типа рельсов, для которых они изготавливаются. Так, например, для рельсов узкой колеи типа Р -18 и Р – 34 накладка будет весить от 3,06 и  4,22 кг соответственно.  Накладки для рельсов широкой колеи более массивные. Железнодорожные накладки изготавливаются в строгом соответствии со стандартами ГОСТ и имеют специальную маркировку, которая сортирует накладки по определенным типам рельс.
Срок эксплуатации накладок для крепления железнодорожных рельс напрямую зависит от срока службы самих рельсов, от степени их изношенности.