Накладки железнодорожные
Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Накладок для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.
В продаже: Железнодорожные накладки
Накладки | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Накладка 1Р-65 ГОСТ 8193-73 | 29.50/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-65 ГОСТ 8193-73 б/у | 29.50/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-65 ГОСТ 8193-73 | 23.78/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-65 ГОСТ 8193-73 б/у | 23.78/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-50 ГОСТ 19128-73 | 18.77/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-50 ГОСТ 19128-73 б/у | 18.77/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-43 ГОСТ 19127-73 | 16.01/шт | т | по запросу |
Накладка 1Р-43 ГОСТ 19127-73 б/у | 16.01/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-33 ГОСТ 380-94 | 6.4/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-33 фартучная б/у | 16.4/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-24 ГОСТ 380-94 | 4.22/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-24 ГОСТ 380-94 б/у | 4,22/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-18 ГОСТ 380-94 | 3.06/шт | т | по запросу |
Накладка 2Р-18 ГОСТ 380-94 б/у | 3.06/шт | т | по запросу |
Накладка Крановая КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 | т | по запросу | |
Накладка переходная Р-65/Р-50 литая | 19,10+19,10 | комплект | по запросу |
Накладка переходная Р-65/Р-50 сварная | 19.10+19.10 | комплект | по запросу |
!!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути
Железнодорожное полотно представляет собой сложную инженерную систему, которое служит для перевозки пассажиров и перемещения грузов по рельсовым путям. Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строения пути.
Нижнее строение пути – это основание, служащее для надежной опоры рельсо – шпальной решетки. Данное строение состоит из земляного полотна и различных специальных сооружений, таких как виадуки, тоннели, мосты и т. д.
Верхнее строение пути – это специальная конструкция, которая служит для передачи нагрузки от движущегося состава и колес на нижнее строение пути. Данную конструкцию составляют рельсы, шпалы, балластный строй, песчаная подушка, стрелочные переводы, противоугоны, рельсовые скрепления и т.д.
Непрерывность движения железнодорожных составов обеспечивают стыковые рельсовые скрепления. Основным элементом скреплений выступают железнодорожные накладки.
Накладки для крепления железнодорожных рельсов предназначены для соединения их концов между собой, а так же для восприятия изгибающих и поперечных сил.
Наиболее востребованной на железных дорогах России является двухголовая накладка с овальными и круглыми отверстиями в количестве от четырех до шести штук.
Накладки Р -18 и Р – 34 относятся к рельсам узкой колеи, 1Р-43, 1Р-50, 1Р-65, 2Р-65 – к рельсам широкой колеи. Вес железнодорожных накладок зависит от типа рельсов, для которых они изготавливаются. Так, например, для рельсов узкой колеи типа Р -18 и Р – 34 накладка будет весить от 3,06 и 4,22 кг соответственно. Накладки для рельсов широкой колеи более массивные. Железнодорожные накладки изготавливаются в строгом соответствии со стандартами ГОСТ и имеют специальную маркировку, которая сортирует накладки по определенным типам рельс.
Срок эксплуатации накладок для крепления железнодорожных рельс напрямую зависит от срока службы самих рельсов, от степени их изношенности.