Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный

Подкладки железнодорожные

Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Подкладок для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.

В продаже: Железнодорожные подкладки


Подкладки
Наименование Масса, кг Единица измерения Цена с НДС, руб.
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93 6.85/шт т от 90000
Подкладка КБ-65 б/у 6.85/шт т от 27 000
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93 6.85/шт т от 90 000
Подкладка КБ-50 б/у 6.85/шт т от 45 000
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93 9.70/шт т от 90 000
Подкладка КД-65 б/у 9.70/шт т от 28 000
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93 9.60/шт т от 90 000
Подкладка КД-50 б/у 9.60/шт т от 30 000
Подкладка СК-65 ГОСТ 16277-93 8.3/шт т от 85 000
Подкладка Д-65 ГОСТ 32694-2014 7.66/шт т от 85 000
Подкладка Д-65 б/у 7.66/шт т от 19 000
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014 8.44/шт т от 85 000
Подкладка ДН6-65 б/у 8.44/шт т от 19 000
Подкладка СД-65 ГОСТ 32694-2014 7.22/шт т от 85 000
Подкладка СД-65 б/у 7.22/шт т от 30 000
Подкладка Д-50 ГОСТ 32694-2014 6.20/шт т от 85 000
Подкладка Д-50 б/у 6.20/шт т от 19000
Подкладка СД-50 ГОСТ 32694-2014 6.50/шт т от 85 000
Подкладка СД-50 б/у 6,50/шт т от 30 000
Подкладка Д-43 б/у 5.26/шт т от 19 000
Подкладка Д-33 б/у 2.83/шт т от 19 000
Подкладка Д-24 ГОСТ 8142 1.86/шт т по запросу
Подкладка Д-24 б/у 2.83/шт т от 20 000
Подкладка Д-18 ГОСТ 8142 1.8/шт т по запросу
Подкладка Д-18 б/у 2.83/шт т от 20 000

   !!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути

Одним из основных элементов верхнего строения пути выступает железнодорожная подкладка.

Железнодорожная подкладка выступает главным элементом крепежа при скреплении рельс.

Подкладки железнодорожныеЖд подкладка представляет собой прочную металлическую пластину прямоугольной формы, которая точно  крепится между рельсом и шпалой. Она служит для сохранения шпал  и подошвы рельсов от преждевременного износа, а так же для четкого вертикального выравнивания всей системы железнодорожных рельсов.

Изготавливается железнодорожная подкладка  в соответствии с четкими требованиями ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.


Железнодорожная подкладка призвана разделить между собой железнодорожные рельсы и деревянные шпалы, для того, чтобы обеспечить наклон рельсовых нитей внутрь колен.
В качестве материала изготовления подкладки жд,  выступает стальная полоса Ст4, Ст5 с примесью меди, в целях защиты подкладки от коррозии.
Различают железнодорожные подкладки по маркировке. Так, например, подкладка на деревянную шпалу обозначается «КД», "Д-65", "Д-50", "Д-43", "Д-24", "Д-18", подкладка на железнодорожную – « КБ», а для того, чтобы скрепить стрелочные переводы используют подкладку «СК» и "СД".
Срок службы железнодорожной подкладки зависит от срока эксплуатации рельс.

Сейчас, достаточно часто для укладки используют железнодорожные подкладки б/у.
Они отлично подходят для второй укладки, но характеризуются  меньшим сроком эксплуатации. Соответственно, цена железнодорожной  подкладки  будет зависеть от ее эксплуатационных показателей.
Одним из основных критериев для покупателя выступает количество подкладок в тонне, т. к. отпуск продукции со склада производится в весе, а установка проводится поштучно. Для правильной закупки точного количества продукции необходимо знать соотношение веса и количества изделий.