Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный

Изоляция железнодорожная

Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Изоляции для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.

В продаже: Железнодорожная изоляция


Изоляция, прокладки
Наименование Масса, кг Единица измерения Цена с НДС, руб.
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-65 (на 6 отверстий) 32.50 комплект по запросу
Изолирующий стык АпАТэК 2Р-65 (на 4 отверстия) 20.20 комплект по запросу
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-50 (на 6 отверстий)   комплект по запросу
Изостыковая изоляция Р-65 комплект комплект по запросу
Изоляция стыковая Р-50   комплект по запросу
Втулка изолирующая ЦП-142 0.028 т по запросу
Прокладка под рельс ЦП-143 0.254 шт по запросу
Прокладка нашпальная ЦП-328 0.600 шт по запросу
Прокладка нашпальная ЦП-361 0.58 шт по запросу
Прокладка нашпальная ЦП-362 0.58 шт по запросу
Прокладка подрельсовая ЦП-204 (ЖБР)   шт по запросу
Прокладка подрельсовая ЦП-204 (АРС)   шт по запросу
Прокладки-амортизаторы   комплект по запросу

   !!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути

К концу 20 века в России стал актуальным вопрос обеспечения безопасности на железнодорожных путях в связи с отказом в функционировании рельсовых цепей.

Что представляет собой рельсовая цепь?
Рельсовая цепь – это электрическая цепь, которая состоит из рельсов железнодорожного полотна, источника тока, путевого реле и соединительных проводов. Основным элементом рельсовой цепи выступает изолирующий стык.

 

Изолирующий стык АпАТэК Р65ВП

Изолирующий стык железнодорожный – устройство, основным назначением которого является обеспечение изоляции одного блока пути от другого. Ограничивается проходными светофорами или проходными светофорами и станциями.
Изолирующий стык всегда изготавливается в комплекте с металлическими накладками, у которых фартук охватывает подошву рельса сверху и снизу.

 

Изолирующий рельсовый стык имеет изолирующие детали:

  1. Две боковые прокладки между накладками и рельсом
  2. Одна прокладка  под подошвой рельса
  3. Четыре планки под гайками стыковых болтов
  4. Две торцевые прокладки в рельсовом зазоре
  5. По две круглые втулки на каждом болте для их изоляции от накладок


Современные изолирующие стыки компании «Прикладные перспективные технологии — АпАТэК»с композитными накладками значительно улучшили эксплуатационные показатели данных механизмов.
Изолирующий стык АпАТэК Р65ВП служит для изоляции стыков рельсов Р-65. Для его крепления используется шесть болтов, вес комплекта 35 кг.


Комплектация изолирующего стыка АпАТэК Р65ВП:

  • Накладка АпАТэК Р65ВП ЦП-499 
  • Прокладка стыковая ПСН-65 ЦП-507 
  • Планка стопорная СИ-Р65ВП-8-2 ЦП-504 
  • Планка стопорная СИ-Р65ВП-8-1 ЦП-503 
  • Болт M27-8g x 180 ОП-5256 
  • Гайка СМ27-7Н.5 ГОСТ 11532-93
  • Шайба одновитковая М27


Изолирующий стык АпАТэК Р-65 служит для изоляции стыков рельсов Р – 65. Материал изготовления - стеклопластик марки СТЭП-Г.
Комплектация изолирующего стыка АпАТэК Р65:

  • Накладка АпАТэК Р-65 ЦП-450 
  • Прокладка стыковая ПСН-65 ЦП-507 
  • Планка стопорная СИ-65-8 ЦП 479
  • Болт M27-8g x 160.88.35 ГОСТ 11530-93 
  • Гайка СМ27-7Н.5 ГОСТ 11532-93
  • Шайба одновитковая М27 


Изолирующий стык АпАТэК Р-50 служит для служит для изоляции стыков рельсов Р – 50.
Материал изготовления - стеклопластик марки СТЭП-Г.
Комплектация изолирующего стыка АпАТэК Р50:

  • Накладка АпАТэК Р-50 ЦП-481
  • Прокладка стыковая ПСН-50 ЦП-508 
  • Планка стопорная СИ-50-1 ЦП-222 
  • Планка стопорная СИ-50-2 ЦП-223 
  • Болт 2M24-8g х 160 ГОСТ 11530-9
  • Гайка М24-7Н.5 ГОСТ 11532-93 
  • Шайба 24 ГОСТ 19115-91 

 

Прокладки подрельсовые

Прокладка подрельсовая используется в конструкции железнодорожного пути в качестве амортизатора. Крепится под подошву рельса или под металлические подкладки.

Прокладка резиновая под рельс служит для электроизоляции на деревянных и железобетонных шпалах.
Прокладки подрельсовыеПрокладка подрельсовая способна выдержать многократные нагрузки, а так же работать при температуре от –32 0 C до +100 0 С. 

Купить прокладку резиновую под рельс можно по всей России при минимальном заказе в количестве 1 штука по розничной или оптовой цене. 

Прокладка резиновая ЦП-143 под рельс Р65 служит для амортизации. Крепится под подошву рельса Р – 65
Масса прокладки – 0,254 кг
Размер прокладки (д,ш,в) – 165/148/14 мм
Удельное сопротивление электрическому току, Ом. См - 109

Прокладка резиновая ЦП-328 служит в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой КБ – 65
Масса прокладки – 0,6 кг
Размер прокладки (д,ш,в) – 399/145/25 мм
Удельное сопротивление электрическому току, Ом. См - 109 

Прокладки под подкладку изготавливаются для следующих категорий:

  1. Для крепления на деревянных шпалах ОП-366;
  2. Для крепления на железобетонных шпалах ЦП-328.