Изоляция железнодорожная
Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Изоляции для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.
В продаже: Железнодорожная изоляция
Изоляция, прокладки | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-65 (на 6 отверстий) | 32.50 | комплект | по запросу |
Изолирующий стык АпАТэК 2Р-65 (на 4 отверстия) | 20.20 | комплект | по запросу |
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-50 (на 6 отверстий) | комплект | по запросу | |
Изостыковая изоляция Р-65 | комплект | комплект | по запросу |
Изоляция стыковая Р-50 | комплект | по запросу | |
Втулка изолирующая ЦП-142 | 0.028 | т | по запросу |
Прокладка под рельс ЦП-143 | 0.254 | шт | по запросу |
Прокладка нашпальная ЦП-328 | 0.600 | шт | по запросу |
Прокладка нашпальная ЦП-361 | 0.58 | шт | по запросу |
Прокладка нашпальная ЦП-362 | 0.58 | шт | по запросу |
Прокладка подрельсовая ЦП-204 (ЖБР) | шт | по запросу | |
Прокладка подрельсовая ЦП-204 (АРС) | шт | по запросу | |
Прокладки-амортизаторы | комплект | по запросу |
!!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути
К концу 20 века в России стал актуальным вопрос обеспечения безопасности на железнодорожных путях в связи с отказом в функционировании рельсовых цепей.
Что представляет собой рельсовая цепь?
Рельсовая цепь – это электрическая цепь, которая состоит из рельсов железнодорожного полотна, источника тока, путевого реле и соединительных проводов. Основным элементом рельсовой цепи выступает изолирующий стык.
Изолирующий стык железнодорожный – устройство, основным назначением которого является обеспечение изоляции одного блока пути от другого. Ограничивается проходными светофорами или проходными светофорами и станциями.
Изолирующий стык всегда изготавливается в комплекте с металлическими накладками, у которых фартук охватывает подошву рельса сверху и снизу.
Изолирующий рельсовый стык имеет изолирующие детали:
- Две боковые прокладки между накладками и рельсом
- Одна прокладка под подошвой рельса
- Четыре планки под гайками стыковых болтов
- Две торцевые прокладки в рельсовом зазоре
- По две круглые втулки на каждом болте для их изоляции от накладок
Современные изолирующие стыки компании «Прикладные перспективные технологии — АпАТэК»с композитными накладками значительно улучшили эксплуатационные показатели данных механизмов.
Изолирующий стык АпАТэК Р65ВП служит для изоляции стыков рельсов Р-65. Для его крепления используется шесть болтов, вес комплекта 35 кг.
Комплектация изолирующего стыка АпАТэК Р65ВП:
- Накладка АпАТэК Р65ВП ЦП-499
- Прокладка стыковая ПСН-65 ЦП-507
- Планка стопорная СИ-Р65ВП-8-2 ЦП-504
- Планка стопорная СИ-Р65ВП-8-1 ЦП-503
- Болт M27-8g x 180 ОП-5256
- Гайка СМ27-7Н.5 ГОСТ 11532-93
- Шайба одновитковая М27
Изолирующий стык АпАТэК Р-65 служит для изоляции стыков рельсов Р – 65. Материал изготовления - стеклопластик марки СТЭП-Г.
Комплектация изолирующего стыка АпАТэК Р65:
- Накладка АпАТэК Р-65 ЦП-450
- Прокладка стыковая ПСН-65 ЦП-507
- Планка стопорная СИ-65-8 ЦП 479
- Болт M27-8g x 160.88.35 ГОСТ 11530-93
- Гайка СМ27-7Н.5 ГОСТ 11532-93
- Шайба одновитковая М27
Изолирующий стык АпАТэК Р-50 служит для служит для изоляции стыков рельсов Р – 50.
Материал изготовления - стеклопластик марки СТЭП-Г.
Комплектация изолирующего стыка АпАТэК Р50:
- Накладка АпАТэК Р-50 ЦП-481
- Прокладка стыковая ПСН-50 ЦП-508
- Планка стопорная СИ-50-1 ЦП-222
- Планка стопорная СИ-50-2 ЦП-223
- Болт 2M24-8g х 160 ГОСТ 11530-9
- Гайка М24-7Н.5 ГОСТ 11532-93
- Шайба 24 ГОСТ 19115-91
Прокладки подрельсовые
Прокладка подрельсовая используется в конструкции железнодорожного пути в качестве амортизатора. Крепится под подошву рельса или под металлические подкладки.
Прокладка резиновая под рельс служит для электроизоляции на деревянных и железобетонных шпалах.
Прокладка подрельсовая способна выдержать многократные нагрузки, а так же работать при температуре от –32 0 C до +100 0 С.
Купить прокладку резиновую под рельс можно по всей России при минимальном заказе в количестве 1 штука по розничной или оптовой цене.
Прокладка резиновая ЦП-143 под рельс Р65 служит для амортизации. Крепится под подошву рельса Р – 65
Масса прокладки – 0,254 кг
Размер прокладки (д,ш,в) – 165/148/14 мм
Удельное сопротивление электрическому току, Ом. См - 109
Прокладка резиновая ЦП-328 служит в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой КБ – 65
Масса прокладки – 0,6 кг
Размер прокладки (д,ш,в) – 399/145/25 мм
Удельное сопротивление электрическому току, Ом. См - 109
Прокладки под подкладку изготавливаются для следующих категорий:
- Для крепления на деревянных шпалах ОП-366;
- Для крепления на железобетонных шпалах ЦП-328.