Шпалы железнодорожные
Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Шпалы для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.
В продаже: Железнодорожные Шпалы
Шпалы | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 по ГОСТу из хвойных пород | 80 | шт. | по запросу |
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ГОСТу из хвойных пород | 80 | шт. | по запросу |
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ТУ из хвойных пород | 80 | шт. | по запросу |
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ТУ из лиственных пород | 80 | шт. | по запросу |
Шпала железобетонная Ш-1-1 | 275 | шт | по запросу |
Шпала железобетонная Ш-1-1 в сборе б/у | 295 | шт. | по запросу |
Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у | 275 | шт. | по запросу |
!!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути
Железные дороги играют первостепенную роль в качестве путей сообщения между городами нашей огромной страны. В результате, железнодорожное строительство активно наращивает свои обороты, а значит, увеличивается и спрос на железнодорожные материалы. Для того, чтобы обеспечить безопасность на железнодорожных магистралях, качество материалов для их строительства должно быть первоклассным.
Шпала железнодорожная – опора для рельсов, обеспечивающая высокую устойчивость пути.
Изначально, в качестве материала для производства шпал использовалось дерево. Железнодорожные шпалы, изготовленные из дерева, обладают высокой устойчивостью к перепадам температур, хорошими диэлектрическими свойствами, упругостью, а так же отличным сцеплением с щебёночным балластом.
Важным недостатком в использовании деревянных шпал является их подверженность к гниению, что говорит о небольшом сроке эксплуатации таких шпал. Решить эту проблему смогли, внедрив в производство деревянные шпалы пропитанные. Их покрывают специальными антисептиками или каменноугольными маслами, что продлевает срок их службы до 20 лет.
Шпалы деревянные и железобетонные
С 1960 года в России стали использовать железобетонные шпалы, которые по своим эксплуатационным характеристикам превзошли показатели деревянных шпал. Железобетон не подвержен гниению и не боится перепадов температур.
Главное преимущество – невысокая стоимость при длительном сроке эксплуатации.
С 1990 года высоким спросом стали пользоваться стальные шпалы. Они не поддаются гниению, не чувствительны к перепадам температур. Главный их недостаток – подверженность ржавчине.
Цена железнодорожных шпал зависит от материалов их производства, класса, а так же от степени изношенности (б/у шпалы, лежалые, новые).
Для того, чтобы купить качественные железнодорожные шпалы, особое внимание необходимо уделить их поставщику, так как от надежности железнодорожных путей будет зависеть жизнь миллионов людей.