Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный

Шпалы железнодорожные

Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Шпалы для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.

В продаже: Железнодорожные Шпалы


Шпалы
Наименование Масса, кг Единица измерения Цена с НДС, руб.
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 по ГОСТу из хвойных пород 80 шт. по запросу
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ГОСТу из хвойных пород 80 шт. по запросу
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ТУ из хвойных пород 80 шт. по запросу
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 по ТУ из лиственных пород 80 шт. по запросу
Шпала железобетонная Ш-1-1 275 шт по запросу
Шпала железобетонная Ш-1-1 в сборе б/у 295 шт. по запросу
Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у 275 шт. по запросу

   !!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути

Железные дороги играют первостепенную роль в качестве путей сообщения между городами нашей огромной страны. В результате, железнодорожное строительство активно наращивает свои обороты, а значит, увеличивается и спрос на железнодорожные материалы. Для того, чтобы обеспечить безопасность на железнодорожных магистралях, качество материалов для их строительства должно быть первоклассным.
Шпалы железнодорожныеШпала железнодорожная – опора для рельсов, обеспечивающая высокую устойчивость пути.
Изначально, в качестве материала для производства шпал использовалось дерево. Железнодорожные шпалы, изготовленные из дерева, обладают высокой устойчивостью к перепадам температур, хорошими диэлектрическими свойствами, упругостью, а так же отличным сцеплением с щебёночным балластом.
Важным недостатком в использовании деревянных шпал является их подверженность к гниению, что говорит о небольшом сроке  эксплуатации таких шпал. Решить эту проблему смогли, внедрив в производство деревянные шпалы пропитанные. Их покрывают специальными антисептиками или каменноугольными маслами, что продлевает срок их службы до 20 лет.

 
Шпалы деревянные и железобетонные

С 1960 года в России стали использовать железобетонные шпалы, которые по своим эксплуатационным характеристикам превзошли показатели деревянных шпал. Железобетон не подвержен гниению и  не боится перепадов температур.
Главное преимущество – невысокая стоимость при длительном сроке эксплуатации.

С 1990 года высоким спросом стали пользоваться стальные шпалы. Они не поддаются гниению, не чувствительны к перепадам температур. Главный их недостаток – подверженность ржавчине.
Цена железнодорожных шпал зависит от материалов их производства, класса, а так же от степени изношенности (б/у шпалы, лежалые, новые).
Для того, чтобы купить качественные железнодорожные шпалы, особое внимание необходимо уделить их поставщику, так как от  надежности железнодорожных путей будет зависеть жизнь миллионов людей.