Брус для стрелочного перевода
Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Бруса для железной дороги уточняйте у менеджеров компании.
В продаже: Брус железнодорожный
Брус | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Брус деревянный переводной пропитанный А3-1 | 12 000 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный А3-2 | 9 400 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный Б1-1 | 11 200 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный Б1-2 | 8 800 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный А4-2 | 6 700 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный Б2-1 | 9 100 | комплект | по запросу |
Брус деревянный переводной пропитанный Б2-2 | 6 300 | комплект | по запросу |
Брус стрелочный жел.-бетон. Р-65 1/11 | комплект | по запросу | |
Брус стрелочный жел.-бетон. Р-65 1/9 | комплект | по запросу |
!!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути
Для обеспечения перемещения поезда по заданному маршруту необходимо, чтобы движущийся подвижной состав переходил с одной железнодорожной ветви на другую. Устройство, служащее для данной цели называется стрелочным переводом.
Железнодорожный стрелочный перевод – это механизм, предназначенный для перевода поезда, электрички или иного состава на другой путь. Стрелочный перевод призван обеспечить переход поезда с главного пути на другую железнодорожную ветку. Стрелочный перевод объединяет два или три железнодорожных пути, расположенных рядом в одну ветвь (или, по такому же принципу, разъединяет).
Для того, чтобы собрать в единый механизм конструкцию стрелочного перевода, выдерживать давление от колес подвижного состава и передать эти давления на балластный слой используют переводные железнодорожные брусья.
В зависимости от материала изготовления переводные брусья подразделяются на деревянные и железобетонные.
Деревянные пропитанные брусья широко используются при строительстве и ремонте железнодорожных путей.
Преимущества деревянного бруса:
- Дерево надежно держит костыль за счет своей упругости
- Деревянный переводной брус легко ремонтировать
- Не подвержен разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
- Дешевая цена, удобство при транспортировке и укладке
Средний срок эксплуатации пропитанного деревянного бруса составляет от 15 до 20 лет.
Железобетонные переводные брусья изготавливаются из предварительно напряженного железобетона с арматурой в виде высокопрочной стальной проволоки периодического профиля диаметром 3 мм. Железобетонные брусья обладают высокими эксплуатационными показателями. Применяются на участках железнодорожного полотна для маневрирования движения составов (для поворота влево или поворота вправо).
Укладывать железобетонные переводные брусья необходимо с высокой точностью, т. к. их выправка – довольно сложная работа.
Переводные железнодорожные брусья в зависимости от назначения подразделяются на:
- Тип 1 – для главных путей
- Тип 2 – для стационарных и подъездных путей, сечение 160 на 250 мм
- Тип 3 - для стационарных и подъездных путей, сечение 160 на 230 мм
От качества переводных брусьев зависит безопасность передвижения составов по железнодорожному полотну, поэтому их изготовление жестко регламентируется по всем стандартам ГОСТ.
Продажа брусьев для стрелочного перевода осуществляется по всей России с доставкой в Москву или любой другой регион.
Отделы снабжения и закупок в зависимости от поставленных задач выбирают в своих заявках на поставку "Материалов Верхнего Строения Пути", между "брусом для стерелочного перевода деревянным" и "брусом для стрелочного перевода железобетонным".