Рельсы
Информация на сайте не является публичной офертой.
Окончательную стоимость Рельс железнодорожных уточняйте у менеджеров компании.
В продаже: Железнодорожные рельсы
Рельсы | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Рельсы Р-65Т1 (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы РП-65Т (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы РП-65Н (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-50Т1 (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы РП-50Т (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы РП-50Н (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-65 / Р-50 / Р-43 РЕЗЕРВ(схранения) (L=25м-12,5м) | т | по запросу | |
Рельсы Р-65с минимальным износом до 1мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-50с минимальным износом до 1мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-65, 1-я группа износом до 4мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-65, 2-я группа износом до 6мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-50, 1-я группа, износом до 4мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-50, 2-я группа, износом до 6мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-43 (L=12,5м) | 44.65/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-43, 1-я группа износа (L=12,45-12,5м) | 44.65/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-24 ГОСТ 8993-75 (L=8м) | 24.90/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-18 ГОСТ 8993-75 (L=8м) | 17.91/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-24, 1-я группа износа (L=8м) | 24.90/1 м | т | по запросу |
Рельсы Р-18, 1-я группа износа (L=8м) | 17.91/1 м | т | по запросу |
Переходной Рельс с Р-65 на Р-50 (L=6.25м) | 0,390/шт | шт | по запросу |
Крановые Рельсы КР-70/ КР-80/ КР-100/ КР-120 (L=11м) | т | по запросу |
!!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути
С активным развитием железнодорожной инфраструктуры в России, динамично возрос спрос на рельсы. За последние несколько лет стремительноувеличилась не только грузонапряжённость железных дорог, но и масса подвижных составов, а так же скорость их движения. В настоящей ситуации, главный источник актуальной продукции, т е железнодорожных рельсов, принимает на себя основную нагрузку.
Рельсы железнодорожные – главная несущая конструкция железнодорожных путей.
Основными направлениями в производстве рельсов выступают достижение высоких характеристик пластичности, прочности и вязкости рельсовой стали, степень стойкости рельсов к сложным условиям эксплуатации, а так же активный поиск новых и эффективных методов производства рельсов.
Производство железнодорожных рельсов в России строго регламентировано стандартами ГОСТ Р 51685-2000 «Рельсы железнодорожные. Общие технические условия».
Акценты в данном стандарте сделаны по нижеприведенным пунктам:
- Регламентация размеров и конструкции рельсов
- Разрешенные материалы изготовления железнодорожных рельсов, способ закалки и их обработка
- Маркировка готового изделия
Срок и период эксплуатации железнодорожных рельсов напрямую зависит от технологии их производства. Российские металлургические предприятия активно осваивают данную сферу, а так же разрабатывают и внедряют в производство технологии для улучшения качества рельс.
Основными производителями железнодорожных рельсов в России выступают комбинаты, располагающиеся в Урало – Сибирском регионе. Это ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» и ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западносибирский металлургический комбинат».
Цена железнодорожных рельсов зависит не только от марки стали и длины проката, но и от степени изношенности (новые рельсы, б/у, резерв)
Рельсовые изделия, отвечающие всем требованиям ТУ ЦПТ-80/350, можно использовать повторно. Такие рельсы входят в категорию б/у рельсов, тем не менее, их продажа актуальна, они весьма выгодны в целесообразности экономической покупки. Специалисты по закупкам рельс используют термин "старогодные рельсы". Старогодные рельсы бывают 1, 2 и 3 групп. Соответсвенно, цена на них в зависимости от износа, разная. Но, все же основной объем продаж приходится на новые рельсы.