Рельсы Р-43
Решили приобрести железнодорожные рельсы широкой колеи Р43? Тогда воспользуйтесь нашим уникальным предложением, и вы не разочаруетесь в своём выборе. Компания «ГЕРТ» предлагает вам рельсы высочайшего качества. Кроме того, мы готовы предоставить вам выгодное коммерческое предложение. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете обсудить их с нашими опытными консультантами.
Описание
Железнодорожные рельсы широкой колеи Р43 используются для организации стрелочных переводов, а также для бесстыкового и звеньевого пути. Данная продукция подразделяется по различным категориям:
- уровень качества;
- наличие болтовых отверстий;
- способ выплавки стали;
- типы исходных заготовок;
- метод противофлокенной обработки.
Заводы-изготовители:
В России насчитывается несколько лидирующих предприятий, специализирующихся на выпуске Р43. В первую очередь необходимо обратить внимание на Нижнетагильский металлургический комбинат. Продукция этого предприятия отличается высочайшим качеством и надёжностью. Помимо этого изготовлением данных рельс занимается и Новокузнецкий металлургический комбинат. Эксперты уверяют, что означенные предприятия выпускают стандартизированные рельсы первой категории качества.
История серии
Согласно историческим хроникам, впервые Р43 появились в XIX веке, когда была изобретена технология проката рельс. Патент принадлежал англичанину Беркиншау. Рельсы Р43 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
На сегодняшний день осовено производство рельс длиной:
- 100 метров;
- 50 метров;
- 25 метров;
- 12,5 метра.
Дефекты б/у рельс
Эксперты уверяют, что наиболее характерными дефектами б/у рельс является боковой и вертикальный износ. Однако отмечаются случаи, когда усталость металла приводила к образованию микротрещин. Для их обнаружения применяется дефектоскопия.
У рельс, отработавших около 10 — 15 лет, вероятность возникновения повреждений гораздо выше. Поэтому перед приобретением бу рельс железнодорожных необходимо провести тщательное исследование. В противном случае это рельсовый лом. Что же касается прочих дефектов, то здесь необходимо отметить следующее:
- изломы по всему сечению;
- продольные изгибы;
- деформация головки;
- повреждения шейки рельса;
- образование отслоений на поверхности.
100 метровые рельсы, изготовленные производителем ЕВРАЗ, обладают уникальным техническими характеристиками выдерживающими эксплуатацию на жд магистралях с высокой скоростью движения (до 350 км/час). Эта крупнейшая металлургическая и горнодобывающая компания стала первым производителем 100 метровых рельсов в России и СНГ.
Рельсы р 43 купить:
Цена за тонну рельс Р43 бу - от 22000 руб
Цена за тонну рельс Р43 ГОСТ - от 45000 руб
Дефектоскопия и группа годности
Внимательно обследовав вертикальный и боковой износ рельсов Р43, эксперт относит их к определённой категории. Например, ДП или Д1. Это свидетельствует о сроке замены рельса на новый. Так, ДП означает, что рассматриваемый рельс должен быть заменён не более чем через сутки. При приобретении продукции необходимо обратить внимание на маркировку.
Рельсы из резерва
Прямо сейчас компания «ГЕРТ» предлагает вам приобрести рельсы Р43 из Госрезерва РФ. Отгрузка продукции может осуществляться с завода производителя. Специально для вас компания «ГЕРТ» предоставляет компетентную помощь. Просто изложите нам ваши требования, и мы подготовим наиболее выгодное маркетинговое предложение. Дополнительную информацию вы можете получить у наших консультантов.
Рельсы | |||
Наименование | Масса, кг | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Рельсы Р-65Т1 (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | от 45 000 |
Рельсы РП-65Т (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | от 43 000 |
Рельсы РП-65Н (L=25м-12,5м) | 64.88/1 м | т | от 41 000 |
Рельсы Р-50Т1 (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | от 45 000 |
Рельсы РП-50Т (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | от 43 000 |
Рельсы РП-50Н (L=25м-12,5м) | 51.67/1 м | т | от 41 000 |
Рельсы Р-65 / Р-50 / Р-43 РЕЗЕРВ(схранения) (L=25м-12,5м) | т | от 39 000 | |
Рельсы Р-65 с минимальным износом до 1мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | от 27 000 |
Рельсы Р-50 с минимальным износом до 1мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | от 27 000 |
Рельсы Р-65, 1-я группа износом до 4мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | от 21 500 |
Рельсы Р-65, 2-я группа износом до 6мм (L=12,45-12,5м) | 64.88/1 м | т | от 20 000 |
Рельсы Р-50, 1-я группа, износом до 4мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | от 21 500 |
Рельсы Р-50, 2-я группа, износом до 6мм (L=12,45-12,5м) | 51.67/1 м | т | от 20 000 |
Рельсы Р-43 (L=12,5м) | 44.65/1 м | т | от 45 000 |
Рельсы Р-43, 1-я группа износа (L=12,45-12,5м) | 44.65/1 м | т | от 22 000 |
Рельсы Р-24 ГОСТ 8993-75 (L=8м) | 24.90/1 м | т | от 65 000 |
Рельсы Р-18 ГОСТ 8993-75 (L=8м) | 17.91/1 м | т | от 65 000 |
Рельсы Р-24, 1-я группа износа (L=8м) | 24.90/1 м | т | от 23 000 |
Рельсы Р-18, 1-я группа износа (L=8м) | 17.91/1 м | т | от 23 000 |
Переходной Рельс с Р-65 на Р-50 (L=6.25м) | 0,390/шт | шт | от 35 000 |
Крановые Рельсы КР-70/ КР-80/ КР-100/ КР-120 (L=11м) | т | по запросу |
!!! Ознакомиться с ценами прайс-листа Материалы верхнего строения пути