ЭКСПОГЕРТ
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (916) 905-97-49
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Окупаемость Ленского моста

Окупаемость Ленского моста Окупаемость Ленского моста составит от 15 до 20 лет
Вице-премьер и полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил, что проект строительства Ленского моста в Якутии окупится в течение 15–20 лет.

«Проект строительства Ленского моста входит в мастер-план Якутска. Мастер-планы дальневосточных городов утверждены президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным и направлены на улучшение жизни людей на Дальнем Востоке, создание комфортной жизни. Мастер-планы — это стратегия, мы обязаны ей следовать. Кроме того, Ленский мост — проект, который обеспечивает экономическую интеграцию. Срок окупаемости — 15-20 лет. Для такого огромного инфраструктурного сооружения это нормальный рабочий срок. Когда Айсен Сергеевич Николаев этот проект подавал, он доказывал, что мост окупится на поставках грузов и продуктов, которые идут в Якутию по Северному завозу», — сказал Трутнев.

В настоящее время строительство ключевого инфраструктурного объекта на реке Лене активно продолжается. До конца 2025 года планируется возвести первую опору моста, высота которой составит 11 метров. На площадке уже завершена сборка первого коффердама — крупной конструкции в виде цилиндра диаметром до 40 метров и высотой 18 метров. Этот элемент доставляют к месту установки баржами, после чего монтируют на дне реки. Такая технология позволяет создать под водой сухую рабочую зону, в которой можно проводить строительные работы в условиях, приближенных к обычным. Всего для моста потребуется три коффердама — по одному на каждый пилон. Монтаж конструкций в русле Лены планируется начать в июне 2026 года сразу после ледохода. Отмечается, что подобный способ применяется в российском мостостроении впервые.

Глава республики Айсен Николаев подчеркнул уникальность проекта с точки зрения природно-климатических условий.

«Сроки строительства Ленского моста и график работ сверстаны с учетом наших климатических условий. Никогда в мире в таких условиях, условиях вечной мерзлоты и перепада температуры воздуха на 100 градусов по Цельсию, такие мосты не строились. А этот мост будет в первом десятке в России по протяженности, и он будет построен», — отметил глава Якутии Айсен Николаев.

Источник: rzd-partner.ru