Между перевозок Москвой и Подмосковьем
Объем пригородных железнодорожных перевозок между Москвой и Подмосковьем увеличится в два раза к 2030 год
Объем пригородных железнодорожных перевозок пассажиров между Московской областью и столицей увеличился на 40% за полгода, к 2030 году этот объем увеличится еще в два раза, сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, передает Интерфакс.
«Буквально в течение шести-семи месяцев объем перевозок пассажиров пригородного железнодорожного транспорта между Московской областью и столицей увеличился на 40%. Мы ожидаем, что к 2030 году этот объем увеличится еще в два раза и количество пассажиров будет расти», – сказал М. Ликсутов на пленарной сессии в рамках отраслевого дня «Возможности будущего: инфраструктура для жизни» на Международной выставке-форуме «Россия».
По его словам, первый этап развития Центрального транспортного узла (ЦТУ) между Москвой и Московской областью фактически реализован. Все три этапа реализации проекта ЦТУ будут характеризоваться существенным сокращением интервала движения поездов, обновлением парка поездов, увеличением скорости движения поездов и «нормальной» тарифной политикой.
Согласно данным в презентации заммэра, в три раза увеличится связанность городов ЦТУ и повысится мобильность населения, до 25% ускорятся пассажирские поезда, до 20% снизится нагрузка на автодороги, а также до 25% времени сократится время в пути. Кроме того, пассажиропоток в регионах ЦТУ увеличится на 49% к 2030 году.
«Важнейшим элементом всей системы являются транспортно-пересадочные узлы. Эти станции на протяжении маршрута следования поезда должны стать такими универсальными хабами, даже точками развития регионов», – добавил М. Ликсутов. Из его презентации следует, что более 80 таких хабов планируется построить к 2035 году.
В состав транспортного узла входит 11 регионов: Москва, Московская, Тульская, Владимирская, Ивановская, Смоленская, Тверская, Ярославская, Рязанская, Калужская и Костромская области.
Источник: rzd-partner.ru