Синара и трамваи для Москвы
«Синара – Транспортные Машины» представили внешний вид трамвая для Москвы.
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представляет внешний вид трамвая для Москвы. Облик вагона был разработан специально в рамках контракта на поставку в Москву 90 односекционных низкопольных трамваев и их сервисное обслуживание в течение 30 лет.
«Синара – Транспортные Машины» представили внешний вид трамвая для Москвы
«Трамвай — это один из самых любимых видов транспорта москвичей, и мы планируем и дальше его развивать. В ближайшие два года в Москву придут 90 трамваев нового типа. У них другой дизайн, но выполненный в стиле московского транспорта. Они односекционные и с низким полом — удобные для пожилых пассажиров и людей с ограниченными возможностями», — прокомментировал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.
Внешний вид трамвая будет исполнен в единой стилистике московского транспорта. Сам вагон будет полностью низкопольным: особенность конструкции тележки позволит полностью уйти от сложных выступов в салоне трамвая, она также обладает высокой степенью эластичности, позволяющей гасить колебания при трогании с места, движении и торможении. Даже при прохождении стыков и неровностей трамвай сохраняет плавность хода и пониженный уровень шума, а за счет использования системы смазки реборд вагон будет обладать улучшенной маневренностью при прохождении поворотов.
«Создавая дизайн трамвая, мы ориентировались не только на мировые тенденции в сфере внешнего вида городского общественного транспорта, но и понимания, что наш вагон должен стать частью Москвы. Экстерьер трамвая — это интерьер города, и его присутствие на улицах должно выглядеть гармонично», — отметил директор дивизиона «Городской общественный транспорт» Холдинга СТМ Николай Пронин.
Кроме этого, трамвай будет обладать повышенной энергоэффективностью, для этого все вагоны будут укомплектованы ионисторами, призванными накапливать энергию при торможении и отдавать при пуске электродвигателей, также они помогут нивелировать возможные скачки напряжения в сети. Ещё одно из преимуществ трамвая – тяговые литий-ионные батареи, способные обеспечить автономный ход трамвая до 1 км, что позволит и не создавать помехи другим видам транспорта.
И, конечно, в трамвае будут все удобные опции, к которым так привыкли москвичи и гости столицы, в том числе системы тепловых завес для создания комфортной температуры внутри зимой и летом. Будут установлены эргономичные кресла с легко заменяемыми элементами, информационные панели, usb-порты для зарядки гаджетов и так далее. Также особое внимание уделено благоустройству кабины водителя: предусмотрен максимальный обзор, интуитивное управление и электронная идентификация.
Источник: rzd-partner.ru