Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

РЖД в Сербии

ржд в сербииХолдинг РЖД завершил строительство двух самых масштабных железнодорожных объектов в Сербии
ООО «РЖД Интернешнл» (входит в холдинг «РЖД») более чем на полгода раньше запланированных сроков завершило строительно-монтажные работы по возведению самого протяженного в Сербии железнодорожного виадука в пойме реки Дунай и первого безбалластного тоннеля Чортановци. Эти инженерные объекты станут частью первой в Сербии скоростной железной дороги Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт.
Холдинг РЖД завершил строительство двух самых масштабных железнодорожных объектов в Сербии
В апреле оба объекта успешно прошли инспекцию министерства строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии на соответствие проектным решениям.

Перед вводом объектов в эксплуатацию, запланированным на конец 2021 года, будут выполнены работы по устройству контактной сети, верхнего строения пути, а также проведены предпусковые испытания, намеченные на осень.

Работы по сооружению виадука были начаты 1 ноября 2017 года и завершены на 6 месяцев раньше запланированных сроков. Его протяженность достигает 3 км, а высота отдельных опор – 26 м, что сравнимо с высотой восьмиэтажного дома. Виадук спроектирован на выезде из тоннеля Чортановци перед г. Сремски-Карловци и располагается в пойме реки Дунай. Часть сооружения располагается на склоне, поэтому для обеспечения надежности объекта во время его строительства и эксплуатации было возведено 20 защитных противооползневых конструкций.

Тоннель Чортановци представляет собой два параллельных ствола общей протяженностью 2,2 км. Работы по его сооружению велись в непрерывном режиме с сентября 2017 года и завершились на 7 месяцев раньше контрактных сроков. Непосредственно строительство тоннеля заняло 3 года. Проходка велась одновременно с четырех точек двух стволов северного и южного порталов. В настоящее время в тоннеле идет укладка верхнего строения пути.

При строительстве были использованы передовые российские и международные технологии, прошедшие проверку в том числе и при сооружении олимпийских объектов в Сочи. За качеством и ходом работ осуществлялся постоянный многоступенчатый контроль со стороны надзорных органов, аккредитованных лабораторий и независимых консультантов. Установленный проектом срок безопасной эксплуатации сооружений составит не менее 100 лет.

«РЖД Интернешнл» продолжает работы по строительству и реконструкции железной дороги на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт 10-го трансъевропейского транспортного коридора. После окончания всех работ по проекту пассажирские поезда смогут развивать на этом участке скорость до 200 км/ч, а грузовые – до 130 км/ч.


Источник: rzd-partner.ru