Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса

 

электропоездов межрегиональных линий бизнес-классаБЖД начнет пробную эксплуатацию новых 5-вагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса.


Белорусская железная дорога с 6 сентября приступит к пробной эксплуатации с пассажирами трех новых современных пятивагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса (ЭПМ) по маршруту Минск – Гомель. Об этом сообщили в пресс-центре БЖД.
БЖД начнет пробную эксплуатацию новых 5-вагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса
По информации пресс-центра, Белорусская железная дорога продолжает обновление парка моторвагонного подвижного состава. Так, новым моторвагонным подвижным составом ЭПМ будут следовать поезда № 716/715 Минск – Гомель – Минск с отправлением из Минска в 07.08, из Гомеля – в 19.05 ежедневно, № 739 Гомель – Минск с отправлением из Гомеля в 15.10 с понедельника по четверг, № 747 Гомель – Минск с отправлением из Гомеля в 10.53 по пятницам и воскресеньям, № 748 Минск – Гомель с отправлением из Минска в 14.57 с понедельника по пятницу и в воскресенье. В настоящее время перевозка пассажиров данными поездами осуществляется с использованием подвижного состава серии ЭПР, добавили в БЖД.

«Пятивагонные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ производства компании ЗАО «Штадлер Минск» соответствуют современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Базовой моделью для их разработки стали семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года. Максимальная скорость новых пятивагонных электропоездов составляет 160 км/ч», – говорится в сообщении.

В салоне поезда предусмотрено 262 места для сидения первого и второго класса. В зоне первого класса (повышенной комфортности) расположено 16 мест. Здесь установлены комфортабельные кожаные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, и индивидуальными подлокотниками. Зона первого класса отделена стеклянной перегородкой. Также пассажирский салон этого класса оборудован кнопками вызова проводника. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах второго класса установлены мягкие сиденья с подлокотниками по системе «3+2».

Также в поезде предусмотрены места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

В пресс-центре напомнили, что в 2019 году между Белорусской железной дорогой и компанией ЗАО «Штадлер Минск» был подписан контракт на поставку 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ. В настоящее время на БЖД поступило уже три электропоезда, поставка остальных семи электропоездов запланирована на октябрь 2021 – апрель 2022 года.

Новый подвижной состав будет задействован на наиболее востребованных у пассажиров электрифицированных участках Белорусской железной дороги.

Сегодня на Белорусской магистрали эксплуатируется 18 современных электропоездов производства швейцарской компании Stadler, которые курсируют по маршрутам городских, региональных и межрегиональных линий бизнес-класса.

 

Источник: rzd-partner.ru