Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

РЖД перевозок в Германии

ржд теряет долю рынка грузовых перевозок в ГерманииЖелезная дорога теряет долю рынка грузовых перевозок в Германии

Германия ставит задачу увеличить долю железнодорожных грузовых перевозок до 25% к 2030-му, однако в прошлом году заметная часть грузов переориентировалась с железнодорожной на автодоставку, сообщает Der Spiegel со ссылкой на данные, предоставленные федеральным правительством в ответ на запрос депутатов Бундестага от Зеленой партии, передает ТАСС.
Железная дорога теряет долю рынка грузовых перевозок в Германии
Из данных следует, что доля железнодорожных грузовых перевозок сократилась в прошлом году до 17,5% по сравнению с 19% в 2019-м. Правительство не указало причины переориентации грузов, однако, по словам депутата Бундестага от партии «Союз 90/Зеленые» Маттиаса Гастеля, эксперта по вопросам транспорта и железнодорожных перевозок, «причинами резкого снижения эффективности грузовых железнодорожных перевозок являются структурные проблемы DB Cargo и искажения конкуренции на рынке транспортных услуг, которые оказывают влияние на всю железнодорожную отрасль».

«Необходима долгосрочная стратегия расширения сети, которая создаст дополнительные мощности для грузовых железнодорожных перевозок», – сказал Гастел.

По данным ассоциации Allianz pro Schiene, представляющей интересы операторов железнодорожной отрасли, протяженность сети железных дорог Германии сократилась с 1995-го почти на 15%. На сегодняшний день она составляет около 33 тыс. км. За прошлый год она не увеличилась. При этом объем перевозок возрос: пассажирский трафик достиг роста за этот период – на 41%, грузовой – на 83%.

Глава ассоциации Дирк Флеге предупреждает о высоких рисках возникновения заторов на сети железных дорог, когда экономика начнет восстанавливаться после коронавирусного кризиса, если решение о расширении железнодорожной сети не будет принято в максимально короткие сроки.

В прошлом месяце ТАСС сообщал о запуске в Германии новой программы льгот и стимулов для предприятий и промышленных зон, инвестирующих в подключение к железнодорожной сети. Программа принята в числе ряда инициатив, направленных на переориентацию грузоперевозок на железнодорожный транспорт. Однако эксперты отмечают, что почти все запланированные инвестиции ориентированы на модернизацию и обслуживание существующей сети, а не ее расширение.

В свою очередь, Флеге замечает, что «существующий бюджет может остановить сокращение железнодорожной сети, но не обратить его вспять».

 

Источник: rzd-partner.ru