Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

РЖД модернизирует инфраструктуру

РЖД модернизирует инфраструктуру

РЖД модернизирует инфраструктурупо направлению к пограничному переходу Нижнеленинское – Тунцзян (КНР)
Дальневосточная магистраль в рамках инвестиционной программы проводит реконструкцию железнодорожной инфраструктуры (от ст. Биробиджан до ст. Ленинск – 121 км), примыкающей к будущему мостовому переходу Нижнеленинское – Тунцзян (КНР).
РЖД модернизирует инфраструктуру по направлению к пограничному переходу Нижнеленинское – Тунцзян (КНР)
Всего на эти цели было выделено 6 млрд руб. Ход работ проинспектировали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник дирекции развития железных дорог Восточного полигона Василий Фролов и руководитель ДВЖД Николай Маклыгин. Во время осмотра также состоялась встреча с заместителем председателя правительства России, полномочным представителем президента России на Дальнем Востоке Юрием Трутневым и губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном, на которой был представлен ход выполнения производственных работ.

В 2021 году будет проведена модернизация четырех станций (Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск), реконструкция моста через реку Биру, линий продольного электроснабжения, электроэнергетической инфраструктуры, обновится хозяйство автоматики, телемеханики и связи. Работы развернуты в полном объеме.

Кроме этого, по договору с инвестором проекта пограничного перехода ДВЖД уложит рельсошпальную решетку по четырем путям широкой колеи от ст. Ленинск до ст. Ленинск-2 с дальнейшим примыканием к мостовому переходу. Это позволит на первом этапе обеспечить перевозку грузов до 10 млн т в год. Первые поезда должны отправиться по мостовому переходу в III квартале 2021 года.

***

Длина первого трансграничного моста между Россией и Китаем через реку Амур составляет 2209 м, протяженность российской части – 309 м. Длина моста с подходами – 5272,6 м. Высота подмостового габарита с двумя судоходными проходами – 15 м. Главная особенность моста заключается в его двухколейной конструкции, предназначенной для поочередного пропуска пое  здов с российской шириной колеи 1520 мм и китайской – 1435 мм.

 

Источник: rzd-partner.ru