Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Мост через Калининградский залив

Строительство моста через Калининградский залив оценивается в 44 млрд руб.Строительство моста через Калининградский залив

Стоимость строительства моста через Калининградский залив, который соединит Северный и Южный транспортные обходы города, оценивается в 44 млрд руб. Проект профинансирует Сбербанк, лимит кредитной линии превысит 13 млрд руб. на 10 лет, говорится в сообщении группы «ВИС».

«Десятая концессионная компания (входит в группу «ВИС») и ПАО «Сбербанк» подписали кредитное соглашение о финансировании концессии в Калининграде, – отмечается в сообщении. – Общий объем бюджета проекта на инвестиционной стадии оценивается в 44 млрд руб. Окончательная стоимость строительства будет определена по итогам прохождения госэкспертизы проектной документации. Лимит кредитной линии банка составит более 13 млрд руб., срок кредитования – более 10 лет. Первая выборка кредитных средств запланирована уже в октябре 2020 года».

Планируется, что четырехполосный мост будет построен до конца 2024-го. Его длина – 2637 м (с учетом подходов – 8103 м), допустимая скорость движения – до 120 км/ч, а пропускная способность – свыше 10,5 тыс. автомобилей в сутки. Группа «ВИС» уже приступила к проектированию объекта, отмечается в пресс-релизе.

Строительство будет вестись по концессионному соглашению, которое областное правительство и группа «ВИС» подписали в июне 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда предварительная стоимость проекта оценивалась в 35 млрд руб.

«Создаваемый мост – очень нужный проект. Он обеспечит эффективное использование автодорог региона, в том числе для выхода на трансъевропейские коридоры, и улучшит экологическую обстановку в Калининграде, поскольку позволит доставлять грузы между прибрежными районами области и границей с Польшей без необходимости проезда через город», – отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

«Наш проект ориентирован на выполнение стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года и улучшение автодорожного сообщения с сопредельными государствами. Новый мост позволит сократить среднее время в пути на 30% и более чем на 50% сократить транспортные расходы на перевозки грузов», – прокомментировал председатель совета директоров группы «ВИС» Игорь Снегуров.


Источник: rzd-partner.ru