Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
@company_gert
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Объем перевозок нефтепродуктов в I квартале 2019

ржд перевозка нефтепродуктовОбъем перевозок нефтепродуктов в I квартале 2019 года вырос на 60% по отношению к аналогичному периоду прошлого года
Объем перевозок нефтепродуктов Самарским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года вырос на 60% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 1,6 млн тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте достиг 2 млн т-км, что на 43% выше уровня 2018 года. Доля ПГК в общем объёме перевозок в цистернах на полигоне Куйбышевской магистрали (КбшЖД) составила 15% (+5% к I кварталу 2018 года).

«Вместе с партнером — компанией «РН-Транс» филиал тиражировал услугу маршрутизации, которая доказала свою эффективность при организации групповых отправок груженых цистерн со станции Сызрань. Мы начали отправлять вагоны со станции Новокуйбышевская до Краснодара–Сортировочного и обратно без переработки на пунктах сортировки. Закончился период резких перепадов температур, и это позволило нам организовать повторную погрузку цистерн для доставки ранее перевозимого в них груза – дизтоплива марки Евро-5 без подготовки подвижного состава на промывочно-пропарочной станции. Первая же отправка по данной схеме позволила ускорить движение грузового поезда с 5,5 до 3,5 суток», – прокомментировал директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

Основную номенклатуру грузов в цистернах составили бензин – 632 тыс. тонн (+65% к уровню 2018 года) и дизельное топливо – 338 тыс. тонн (в 4,6 раз больше уровня 2018 года).

Объем внутрироссийских перевозок нефтепродуктов филиала увеличился на 43%, до 1 млн тонн. Наиболее популярными направлениями стали Центральный, Юго-Восточный, Северо-Западный регионы.

Экспортные отправки выросли в 2 раза, до 587 тыс. тонн. Грузы следовали в адрес грузополучателей в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.

 

Источник: rzd-partner.ru