Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Грузовые тарифы УЗ и индекс цен производителей


тарифы уизГрузовые тарифы УЗ привяжут к индексу цен производителей в начале 2019 года
Тарифы "Укрзализныци" на перевозку грузов будут привязаны к индексу цен производителей (ИЦП или Producer Price Index, PPI) начиная со следующего года. Это будет первым этапом реформы ценообразования на железной дороге. Об этом в интервью liga.net сообщил и. о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, пишет УкрАгроКонсалт.

"Мы предлагаем бизнесу прийти к консенсусу в части метода текущего кратко- и среднесрочного повышения тарифа, для того чтобы дать комфорт и нам, и им. Мы считаем наиболее правильным подходом привязать тариф к ИЦП. Это позволит УЗ проводить среднесрочное планирование. <...> Я ожидаю, что до конца этого – в I квартале следующего года мы выйдем на первый этап – привязку (тарифа) к ИЦП. Соответствующие документы планируем подать уже в этом году", – рассказал Е. Кравцов.

Внесение изменений в сборник тарифов проходит через приказ Мининфраструктуры при согласовании Минэкономразвития, Минфина и Госрегуляторной службы.

Глава УЗ отметил, что привязка грузовых тарифов к ИЦП даст возможность компании сохранять принятый уровень расходов на покрытие себестоимости перевозки.

"Наша себестоимость с течением времени меняется и она непосредственно связана с ИЦП. Корреляция там фактически прямая. Мы просим одного: чтобы у нас было достаточно средств для покрытия этой себестоимости. Не больше и не меньше", – заявил Е. Кравцов.

По его словам, в дальнейшем тариф для УЗ должен быть разделен. Инфраструктурная составляющая тарифа для компании сохранится – ее ставка будет рассчитываться на основании текущих расходов на поддержание технического состояния и инвестициях. Локомотивная составляющая должна быть либерализована, но параллельно с либерализацией рынка и субсидированием пассажирских перевозок.

 

Источник: rzd-partner.ru