Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
@company_gert
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Железная дорога в Магаданской области появится к 2030 году

560railwaayfotolia 47249790В Магаданской области на 2025 год запланировано начало строительства железной дороги из пригорода Якутка, поселка Нижний Бестях, до Магадана. Прокладка этих стратегических для Колымы путей в соответствии со стратегией социально-экономического развития региона должна быть завершена к 2030 году, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Как предполагается, железная дорога будет проходить через село Мома в Момском районе Якутии и по завершении строительства обеспечит надежное транспортное сообщение с центральными районами России через Якутск. При последующем вводе в эксплуатацию крупных месторождений полезных ископаемых дорога станет одним из факторов увеличения объемов грузоперевозок в 1,5−2 раза.

 

Как сообщало ИА REGNUM, Якутии рекомендовали развивать промышленный потенциал с помощью строительства железной дороги в сторону Магадана. Такое предложение озвучил в рамках Дней Дальнего Востока в Москве президент национального союза железнодорожников Андрей Бусыгин. Стоимость проекта путей в Нижний Бестях в ценах 2007 года составляла 377,2 млрд руб., протяженность – 1866 км.

В Магаданской области уже лелеют надежду и ждут железнодорожные пути. В столице региона открыли привокзальную площадь. Но пока от станции Магадан курсирует на колесах только детский паровозик «Тимошка».

Напомним, строительство железной дороги Беркакит – Томмот – Нижний Бестях в Якутии проходило трудно. Этот участок прокладывают уже более 10 лет, постоянно перенося сроки завершения объекта. Последним озвучивалось намерение ввести этот участок в эксплуатацию в 2017 году, но снова не успели. Процесс окончания работ затормозила компания «Трансстрой», которая оставила после себя недоделки (в акте 784 замечания) и отказалась их устранять без доплаты сверх суммы заключенного контракта. Теперь договор с ней расторгнут, завершать строительство будет компания «Железные дороги Якутии».

 

Источник: rzd-partner.ru