Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Объездной железнодорожный путь под Алматы

ржд россииОбъездной железнодорожный путь построят под Алматы Для увеличения пропуска транзитных поездов под Алматы построят объездной железнодорожный путь, сообщает МИА "Казинформ" со ссылкой на директора филиала АО "КТЖ – Грузовые перевозки" – "Алматинское отделение ГП" Сарсебека Джапарова.По словам директора филиала, обводная линия в обход железнодорожного узла Алматы будет построена для увеличения пропускной способности отделения в целом и для пропуска транзитных поездов, минуя станцию Алматы-1, и в перспективе – переноса всей сортировочной работы со станции Алматы-1.

"Трасса обводной железнодорожной линии примыкает с южной стороны к станции Казыбек-Бек, с северной стороны – к станции Жетыген. Трасса проходит через пески Мойынкум по границе учебного полигона КНБ, далее пересекает с югозападной стороны часть участка ГУ "Алматинская эксплуатационная часть" Министерства обороны РК и следует в направлении к станции Жетыген", – сказал он на пресс-конференции в РСК. Протяженность трассы – 74,9 км, уточнил С. Джапаров. "С учетом протяженности трассы предлагаем трассу разбить на 5 перегонов длиной 15 км, с укладкой 4 раздельных пунктов (2 станции и 2 разъезда), с 3–4 приемоотправочными путями длиной не менее 1050 м. На проектируемых станциях предусмотреть резерв земельного участка под строительство дополнительно 6-го пути", – пояснил он. Спикер отметил, что в связи с тем, что реализация обводной железнодорожной линии Казыбек-Бек – Жетыген проектируется с электрификацией, для своевременного оборота и прохождения электровозов соответствующих видов ремонта, необходимо предусмотреть электрификацию участка Жетыген – Алматы-1.

"На всех проектируемых раздельных пунктах нужно предусмотреть необходимое количество штата работников, служебно-технические и производственные жилые здания и жилые дома для работников станции. Необходимо оборудовать перегоны обводной железнодорожной линии устройствами тональными рельсовыми цепями и системой АБ. Также требуется организация нового поездного круга Жетыген – Казыбек-Бек – Алматы – Жетыген", – уточнил он. С. Джапаров также рассказал подробности предстоящей реконструкции железнодорожных вокзалов Алматы. В 2019 году ожидается реконструкция вокзала Алматы-1, в 2020 году – вокзала Алматы-2. "По Алматы-1 есть островная платформа, есть один эскалатор в одну сторону, будет расширена эта платформа, поставим с двух сторон эскалаторы, она будет полностью крытая, в подземном переходе тоже будут эскалаторы, которых сейчас нет. На первом перроне будет сразу выход из-под земли, потоки будут разделены, уезжающие через вокзал, приезжающие через терминалы, которые будут организованы с двух сторон, через которые будут выходить", – раскрыл детали проекта директор филиала АО "КТЖ – Грузовые перевозки". Сейчас в центре вокзала Алматы-2 предусмотрен один большой зал ожидания, но после реконструкции его коснутся перемены. "Залы ожидания будут в других местах. Это будет большое фойе, холл, нижний этаж, стеклянные полы, – будет видно, где торговые площадки, закусочные, дополнительно по бокам стеклянные рестораны, кофейни. Проект интересный, красивый, городской акимат будет делать привокзальную площадь", – сообщил С. Джапаров. По его словам, проект реконструкции Алматы-2 разработан в схожем стиле. Сейчас идет доработка проектов, согласование. "Приблизительная стоимость реконструкции обоих вокзалов – около 200 млрд тенге. Также в 2020 году будет построен второй путь на участке Алматы-2 – Алматы-1", – заключил он.


Источник: rzd-partner.ru