Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Средний вес грузового поезда на сети РЖД увеличен до 4045 т

ржд поездС начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.). Сохраняется устойчивая динамика роста среднего веса грузового поезда. Сейчас данный показатель составляет 4045 т, что на 34 т выше, чем годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».
Ежегодно происходит обновление тягового подвижного состава с улучшенными характеристиками. Это позволило увеличить число отправленных грузовых поездов весом выше 8050 т.

Организация движения поездов весом 9 тыс. т и более затрагивает вопросы технологии эксплуатационной работы, модернизации инфраструктурного комплекса (в части удлинения станционных путей) и тяги (в части перевооружения локомотивного хозяйства). Но и эффекты от этой инициативы не менее комплексные – это и экономия на тяговых ресурсах, и снижение простоев на станциях из-за перелома веса, и рост провозной способности сети, а следовательно, дополнительные объемы перевозок и доходы ОАО «РЖД».

Кроме того, решением задачи по увеличению провозной способности участков является применение технологии формирования и вождения соединенных поездов, которая особенно эффективна при производстве работ на инфраструктуре с длительным закрытием перегонов. За 8 месяцев 2017 года проведено более 20 тыс. соединенных грузовых поездов.

По мнению перевозчика, существенное повышение среднего веса поезда может быть достигнуто при использовании вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. В первую очередь это касается направления Кузбасс – Дальний Восток. Использование парка с увеличенной осевой нагрузкой при организации локальных кольцевых маршрутов, следующих без переработки на всем пути следования, в комплексе с проводимой работой по повышению уровня отправительской маршрутизации позволит выйти на абсолютно новый уровень взаимодействия всех участников перевозочного процесса и реализовать все преимущества движения грузовых поездов по расписанию.

 

Источник: www.rzd.ru