Компания "ГЕРТ"
Рельсы, шпалы, оборудование и материалы ВСП
8 (495) 510-44-51
8 (916) 587-33-60
 Режим работы:
с 8:00 до 17:00
   без обеда

 выходн: СБ-ВС

 8 (800) 234-33-60

звонок по России бесплатный
@company_gert
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • продажа рельс
  • контактный рельс для метро
  • контактный рельс

Ж/д погрузка экспортных грузов в порты РФ за 8 месяцев 2017 года увеличилась на 6%


ржд перевозкиЗа 8 месяцев 2017 года погрузка экспортных грузов в направлении российских портов увеличилась на 6% к уровню аналогичного периода прошлого года, в том числе в адрес морских терминалов Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог – на 7,9%, Дальневосточной – на 2%. Выгрузка вагонов в портах и на нефтебазах в среднем на 6% выше, в частности, по ОЖД – на 8%, СКЖД – на 6%, ДВЖД – на 2%, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».
В целом порты справляются с возросшим экспортным грузопотоком, однако имеются определенные трудности. На Северном Кавказе они приходятся на пик летних пассажирских перевозок. Возможности дороги по пропуску вагонопотоков существенно ограничены значительным количеством пассажирских поездов. В таких условиях основным фактором бесперебойной работы является своевременный прием и выгрузка поступающих грузов. При этом отдельные получатели, такие как ООО «Импортпищепром» и ООО «Новороснефтесервис», из-за несвоевременного подвода торгового флота не выполняют установленные договором нормы выгрузки. Свои коррективы вносят и погодные условия. Из-за шторма снижаются темпы выгрузки угля, черных металлов и руды по ст. Новороссийск. Из-за несвоевременного вывоза груза и заполненности складских площадей периодически снижают выгрузку малые порты СКЖД.

На Восточном полигоне основные проблемы связаны с инфраструктурными ограничениями, вызванными разворачиванием ремонтно-путевых работ, необходимых для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов и освоения возрастающих объемов в адрес портов и нефтебаз Дальнего Востока. Параметры погрузки направлением в порты Дальневосточного региона согласовываются с учетом наиболее полного использования пропускной способности железнодорожной инфраструктуры при проведении ремонтно-путевых работ на Восточном полигоне. Операторы морских терминалов ДВЖД работают стабильно и осуществляют своевременную выгрузку поступающего грузопотока, однако имеются проблемы с отдельными портами. Так, получатель ООО «РН-Находканефтепродукт» при наличии груза в летний период ни разу не выполнил установленный норматив по выгрузке.

Порты Октябрьской железной дороги обеспечивают стабильную работу, выгрузка угля осуществляется даже с превышением перерабатывающей способности. При этом необходимо отметить, что ОЖД и подходы к ней имеют наиболее развитую инфраструктуру среди портовых регионов России. К сожалению, как отмечают в РЖД, ее возможности используются грузоотправителями не в полной мере. В настоящее время не загружены нефтяные терминалы станций Лужская, Высоцк и Автово, недостаточно используются выгрузочные мощности ООО «Балтийский балкерный терминал» по ст. Автово. В данных направлениях ОАО «РЖД» готово принимать дополнительные объемы погрузки.

 

Источник: www.rzd.ru